Найти в Дзене

юрист: Правило "2-х экземпляров" - прочитать всем!

Почти в каждом вопросе при взаимодействии с разными учреждениями (банки, ЖЭУ, работодатель) необходимо при подаче каких-либо заявлений (обращений) оставлять себе его второй экземпляр. Очень многие граждане, обращавшиеся ко мне с проблемами, могли бы их избежать, если бы у них осталось доказательство их обращения. Вот наглядный пример: мужчина имеет обоснованные претензии к работодателю по невыплате части заработной платы. Он написал заявление на отпуск за свой счет на 1 месяц и стал заниматься своими делами. Когда он обратился ко мне с просьбой помочь получить причитающуюся ему зарплату я стала выяснять все подробности. Так вот, из-за того, что у мужчины назревает с руководством конфликт, его работодатель уже ведет себя не в соответствии с законом, есть вероятность, что его заявление "как будто потеряют", станут угрожать ему увольнением по статье "за прогул" и он никак не сможет доказать, что писал заявление за свой счет! А вот если бы у него остался второй экземпляр, если бы он получил приказ, подписанный директором...все было бы иначе! Уважаемые читатели, пишите всегда все в 2-х экземплярах, просите ставить отметку о вручении и храните документ до тех пор, пока проблема не решится на 100%.