Отставному губернатору Хакасии в РЖД кресло не приглянулось или зряплата?
11 января 201911 янв 2019
17
Занятную кадровую метаморфозу обозначила сегодня «Тайга инфо»: Министерство по делам Северного Кавказа опровергло назначение экс-губернатора Забайкалья Натальи Ждановой заместителем министра.
Интернет-ресурс при этом ссылается на опубликованный ТАСС комментарий пресс-службы федерального ведомства:
«Наталья Николаевна Жданова в штате Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа не состоит, на общественных началах она осуществляет консультации министерства, в том числе по вопросам развития торгово-экономического и инвестиционного сотрудничества субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, со странами Азиатско-Тихоокеанского региона».
Кадровый казус бывшего забайкальского губернатора весьма актуализировал проблему звездного трудоустройства ее хакасского коллеги. После громких октябрьских заявлений о переходе на престижную высокую должность Виктор Зимин так нигде не возник. Как поясняют осведомленные источники 19rus.info, обескураженный полным крахом губернаторской карьеры Михалыч поторопился обозначить будущее руководящее кресло. С ним не все так просто, в том числе и по некой финансовой составляющей. Среди руководителей высшего звена, а также региональных представительств ОАО "Российские железные дороги" бывший глава Хакасии не значится до сих пор.
А в октябре только ленивый не озвучил кадровую траекторию бывшего железнодорожника, чей девятилетний управленческий опыт завершился электоральным провалом.
Как показал информационный дайжест, изначально запустил пиар-проект ТАСС со ссылкой на пояснения главного персонажа.
"Экс-глава Хакасии Виктор Зимин займет должность заместителя гендиректора ОАО "РЖД".
"По-старому - это вице-президент РЖД, по-новому - заместитель генерального директора. Я дал свое согласие [на назначение], документы отправил", - сказал Зимин ТАСС в пятницу. Он не уточнил, когда приступит к своим обязанностям, добавив, что "попросил мне дать чуть-чуть кислорода".
Судя по всему, перенасыщение кислородом так же губительно для скандального регионального управленца, как и вынужденная гипоксия.
Далее новость разлетелась по городам и весям с весьма причудливыми интерпретациями - «Виктор Зимин идет в руководство РЖД», «Виктор Зимин может разрушить РЖД», «РЖД зовет на работу бывшего губернатора Хакасии Виктора Зимина», «Проигравший выборы экс-глава Хакасии может получить высокий пост в РЖД», «ЛДПР грозит пикетами в случае назначения Зимина в руководство РЖД". Причем это лишь малая толика публикаций на эту тему.
Среди них выделяется статья в профильном сетевом издании «Вгудок»:
"Такое впечатление, что РЖД, по аналогии с «клубом первых жен», все больше превращается в клуб бывших губернаторов и других региональных чиновников.
К теплой компании заместителя генерального директора РЖД — начальника Центра по развитию Московского транспортного узла Петра Кацыва (возглавлял подмосковный Минтранс) и 1-го замгендира РЖД Александра Мишарина (рулил Свердловской областью) присоединяется бывший глава Хакасии Виктор Зимин. Как заявил сам отставной политик, он принял предложение работать в должности заместителя руководителя ж/д монополии и будет заниматься тем, «о чем всегда мечтал» — развитием Транссиба. В зону его ответственности также будет входить строительство железной дороги Курагино – Кызыл.
Удивительное дело: по факту отставки признается, что чиновник не справился с поставленными перед ним задачами, провалил вверенное ему дело, проиграл губернаторские выборы, но вот в РЖД у него начнется новая жизнь. Так сказать, с чистого листа, и он — о-го-го! — покажет все свои таланты и приведет своего работодателя к новым сияющим высотам.
Конечно, Зимин не новичок в отрасли: до того, как связать свою политическую судьбу с «Единой Россией», он трудился замначальника Абаканского отделения Красноярской железной дороги — начальником дирекции строящихся объектов. Но зачем ради трудоустройства потерпевшего политическое фиаско губернатора нужно перекраивать структуру управления РЖД, выделять для него отдельный кабинет с секретаршей и служебную машину, выписывать ему нехилый пенсион в компании, декларирующей кадровую оптимизацию? Как-то же ведь справлялась монополия с Транссибом без отдельно выделенного топ-менеджера. Или Зимина специально взяли на это расстрельное место, чтобы в случае провала выполнения майского указа президента по Транссибу на голубом глазу повесить на него всех собак?"
Стоит напомнить, в настоящее время бывшего главу региона вспоминают недобрым словом по каждой проблеме. Если учесть, что их сегодня в Хакасии предостаточно, то можно предположить, не много ли будет собак на одного железнодорожника, которому и так "чижало"?
Что послужило причиной затишья на кадровом фронте, достоверно не известно.
Занятную кадровую метаморфозу обозначила сегодня «Тайга инфо»: Министерство по делам Северного Кавказа опровергло назначение экс-губернатора Забайкалья Натальи Ждановой заместителем министра.
Интернет-ресурс при этом ссылается на опубликованный ТАСС комментарий пресс-службы федерального ведомства:
«Наталья Николаевна Жданова в штате Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа не состоит, на общественных началах она осуществляет консультации министерства, в том числе по вопросам развития торгово-экономического и инвестиционного сотрудничества субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, со странами Азиатско-Тихоокеанского региона».
Кадровый казус бывшего забайкальского губернатора весьма актуализировал проблему звездного трудоустройства ее хакасского коллеги. После громких октябрьских заявлений о переходе на престижную высокую должность Виктор Зимин так нигде не возник. Как поясняют осведомленные источники 19rus.info, обескураженный полным крахом губернаторской карьеры Михалыч поторопился обозначить будущее руководящее кресло. С ним не все так просто, в том числе и по некой финансовой составляющей. Среди руководителей высшего звена, а также региональных представительств ОАО "Российские железные дороги" бывший глава Хакасии не значится до сих пор.
А в октябре только ленивый не озвучил кадровую траекторию бывшего железнодорожника, чей девятилетний управленческий опыт завершился электоральным провалом.
Как показал информационный дайжест, изначально запустил пиар-проект ТАСС со ссылкой на пояснения главного персонажа.
"Экс-глава Хакасии Виктор Зимин займет должность заместителя гендиректора ОАО "РЖД".
"По-старому - это вице-президент РЖД, по-новому - заместитель генерального директора. Я дал свое согласие [на назначение], документы отправил", - сказал Зимин ТАСС в пятницу. Он не уточнил, когда приступит к своим обязанностям, добавив, что "попросил мне дать чуть-чуть кислорода".
Судя по всему, перенасыщение кислородом так же губительно для скандального регионального управленца, как и вынужденная гипоксия.
Далее новость разлетелась по городам и весям с весьма причудливыми интерпретациями - «Виктор Зимин идет в руководство РЖД», «Виктор Зимин может разрушить РЖД», «РЖД зовет на работу бывшего губернатора Хакасии Виктора Зимина», «Проигравший выборы экс-глава Хакасии может получить высокий пост в РЖД», «ЛДПР грозит пикетами в случае назначения Зимина в руководство РЖД". Причем это лишь малая толика публикаций на эту тему.
Среди них выделяется статья в профильном сетевом издании «Вгудок»:
"Такое впечатление, что РЖД, по аналогии с «клубом первых жен», все больше превращается в клуб бывших губернаторов и других региональных чиновников.
К теплой компании заместителя генерального директора РЖД — начальника Центра по развитию Московского транспортного узла Петра Кацыва (возглавлял подмосковный Минтранс) и 1-го замгендира РЖД Александра Мишарина (рулил Свердловской областью) присоединяется бывший глава Хакасии Виктор Зимин. Как заявил сам отставной политик, он принял предложение работать в должности заместителя руководителя ж/д монополии и будет заниматься тем, «о чем всегда мечтал» — развитием Транссиба. В зону его ответственности также будет входить строительство железной дороги Курагино – Кызыл.
Удивительное дело: по факту отставки признается, что чиновник не справился с поставленными перед ним задачами, провалил вверенное ему дело, проиграл губернаторские выборы, но вот в РЖД у него начнется новая жизнь. Так сказать, с чистого листа, и он — о-го-го! — покажет все свои таланты и приведет своего работодателя к новым сияющим высотам.
Конечно, Зимин не новичок в отрасли: до того, как связать свою политическую судьбу с «Единой Россией», он трудился замначальника Абаканского отделения Красноярской железной дороги — начальником дирекции строящихся объектов. Но зачем ради трудоустройства потерпевшего политическое фиаско губернатора нужно перекраивать структуру управления РЖД, выделять для него отдельный кабинет с секретаршей и служебную машину, выписывать ему нехилый пенсион в компании, декларирующей кадровую оптимизацию? Как-то же ведь справлялась монополия с Транссибом без отдельно выделенного топ-менеджера. Или Зимина специально взяли на это расстрельное место, чтобы в случае провала выполнения майского указа президента по Транссибу на голубом глазу повесить на него всех собак?"
Стоит напомнить, в настоящее время бывшего главу региона вспоминают недобрым словом по каждой проблеме. Если учесть, что их сегодня в Хакасии предостаточно, то можно предположить, не много ли будет собак на одного железнодорожника, которому и так "чижало"?
Что послужило причиной затишья на кадровом фронте, достоверно не известно.