Покупатели не всегда обращают на это внимание.
Производители продовольственных товаров стали уменьшать упаковку, чтобы скрыть подорожание. При этом такая уловка касается самых популярных товаров. Подробнее о ситуации – в материале «РЕН ТВ».
Например, уже появились упаковки яиц не привычного десятка, а из девяти штук.
Объем молока все чаще измеряют килограммом, а не литром, — что немного меньше.
Не докладывают и не доливают сметану, майонез, шоколад, популярную газировку. Даже банка пива всего лишь на вид поллитровая — объем напитка в ней всего 450 миллилитров.
А стоимость весовых товаров в магазинах теперь принято указывать за 100 граммов продукта, чтобы было сложнее понять стоимость за килограмм. Упаковка при этом осталась той же, и изменения на этикетках может заметить лишь внимательный покупатель.