Twitter и NBA представят альтернативный угол обзора во время трансляции баскетбольных матчей. Камера будет направлена на одного игрока, сообщаетTechCrunch.
Twitter заключил сделку с американской баскетбольной лигой NBA. С февраля в соцсети можно будет смотреть трансляции второй половины матчей, при этом картинка будет показывать одного конкретного игрока. Пользователям дадут право проголосовать за него с помощью учетной записи @NBAonTNT.
Если выбранный игрок попадет на скамейку запасных или по другим причинам будет вынужден покинуть поле, трансляция все равно продолжится. В этом случае на экране покажут изображение с камеры, расположенной за одним из баскетбольных щитов.
Эксперимент показывает несколько проблемных зон, в которых сегодня находятся руководители телевещательных компаний. Поскольку все больше людей перестает платить за традиционное вещание, профессиональные лиги и их партнеры ищут новые способы трансляции спортивных мероприятий.
Российские соцсети тоже интересуются трансляциями матчей. «Одноклассники» совместно с компанией «Телеспорт» проводят прямые трансляции матчей сборной России по футболу и другим видам спорта.