Рынок бесплатных видеигр всегда поставляет большое количество проектов, большая часть которых является шлаком чуть более чем полностью. По этому решил составить свой личный топ 4 проектов которые заслуживают внимания, и с которыми я познакомился в 2018 году.
4. IronSight
Ironsight - ФПС от первого лица от Aeria Games , включивший себя основные геймплейные особенности соревновательных шутеров последних лет и делающий это действительно неплохо. Есть полюбившиеся механики перекочевавшие из колды и батлфилда такие как настраиваемые классы персонажи, открываемое оружие, перки и награды за киллстрики.
Донат присутствует, но не даёт существенных преимуществ. Несколько классических режимов на небольших картах, сделаны вполне добротно и динамично. Есть ранговый матчмейкинг и возможность объединяться в кланы. Все перечисленное делает игру адекватной альтернативой той же CoD и заслуживает внимания любителей пострелять и померятся скиллом. На территории СНГ игру распространяет 4game, 28 марта начался открытый бета-тест.
3. Let It die
Эта игра меня сильно затянула. Представляет из себя экшен-рпг от третьего лица в сюрреалистическом апокалиптическом Токио. Неплохая боевка, ассиметричное ПвП с защитой базы и рейдом других игроков и процедурно-генерируемые уровни могут отнять у вас десятки часов. Более подробный обзор по игре я предоставил тут.
2. Quake Champions
В 2018 году из раннего доступа вышли Quake Champions возродив серию, когда-то определившую развитие современных соревновательных шутеров и киберспорта. Помимо заметно улучшенной графики новая часть легендарной франшизы предлагает новые режимы и систему героев с уникальными способностями. Игра получила неоднозначные оценки, однако по моему мнению основная динамика и механика старого-доброго квейка получила логичное развитие с добавлением новых механик. Поэтому всем ветеранам серии, а также любителям аренных шутеров обязательна к ознакомлению.
1- Fortnite
Сейчас о Фортнайте знает каждый, но все же именно в этой игре я провел наибольшее количество часов своего времени. Фортнайт соединил в себе концепцию Королевской битвы и строительство, став новым словом в жанре Battle Royal, а игроки получили море новых игровых ситуаций и их решений. Хорошая оптимизация, грамотный маркетинг и постоянное дополнение контента позволили ей занять место самой популярной игры в этом году. В общем для всех обязательна к ознакомлению.
Вот такой вот небольшой топ я составил. Оценивайте статью и подписывайтесь и напишите что я мог бы улучшить и какие топы вам хотелось бы увидеть ещё.