Индустрия МЛМ сильно поменялась за последние 5 лет, да даже за последний год, уверен, что многие согласятся со мной. Поменялось ее позиционирование, способы продвижения и рекрутирования. Сейчас предложение "в лоб" мало эффективны, все более актуально стало поэтапная сделка и поэтапное формирование потребности клиента и кандидата.
И раз у жи говорим о поэтапности нашего развития, то первым этапом, первым шагом необходимо определиться чем и для кого мы можем быть полезны. И сейчас разговор пойдет о том, для кого мы можем быть полезны. Думаю многие, у кого есть опыт предпринимательства знают, как важно на начальном этапе определиться с целевой аудиторией. Это те люди, для кого мы создаем свою полезность. Грубо говоря конкретный портрет человека.
К сожалению, мы не сможем быть полезны абсолютно для всех. При этом мы можем быть МАКСИМАЛЬНО полезны для определенной группы людей, мы сможем максимально точно закрыть их потребности и попасть точно в цель.
Если среди читателей есть кто-то, кто хоть раз был на рыбалке, тот понимает, что для разной рыбы нужна разная наживка, так и здесь, нужно нащупать "боль" иными словами острую потребность определенной аудитории людей и "закрывать" эту потребность своей экспертностью.
Теперь, когда мы определили цель, необходимо найти инструмент достижения. Этим и займемся в следующую пятницу. Помним, что сделка должна быть поэтапной 🤓
До встречи в следующую пятницу 😉