Найти в Дзене
AutoNEWs

Внежорожник за 450 тыс. рублей. Проверенные годами и лично мной.

В 2008 году на наш рынок автомобилей поставлялось огромное количество автомобилей повышенной проходимости, которые скупали как горячие пирожки. Поэтому сегодня на вторичном рынке можно легко найти хороший автомобиль за приемлемые деньги, благо выбор очень большой. Я хочу поговорить лишь о нескольких, скажем так избранных моих любимцев. На которых мне довелось поездить. Первый на очереди и мой горячё любимый Hyundai Tucson. За что я люблю те года выпуска автомобилей, так за то что их делали для людей а не в погоне за прибылью. Этот автомобиль вполне себе прост в конструкции, имеет все опции которые нужны автомобилисту на сегодняшний день. Двигатели которые на него устанавливались очень надежны, как дизель 2.0 на 112 л.с. так и бензиновый того же обьема на 140 л.с. всем знакомый по hyundai sonata. Оба мотора выхаживают по 300 тысяч без каких либо проблем. Коробки передач автоматическая, что и механическая, так же надежны и неприхотливы. АКПП не требует внимания до 250 тысяч, вообще, лиш

В 2008 году на наш рынок автомобилей поставлялось огромное количество автомобилей повышенной проходимости, которые скупали как горячие пирожки. Поэтому сегодня на вторичном рынке можно легко найти хороший автомобиль за приемлемые деньги, благо выбор очень большой. Я хочу поговорить лишь о нескольких, скажем так избранных моих любимцев. На которых мне довелось поездить.

Первый на очереди и мой горячё любимый Hyundai Tucson. За что я люблю те года выпуска автомобилей, так за то что их делали для людей а не в погоне за прибылью. Этот автомобиль вполне себе прост в конструкции, имеет все опции которые нужны автомобилисту на сегодняшний день. Двигатели которые на него устанавливались очень надежны, как дизель 2.0 на 112 л.с. так и бензиновый того же обьема на 140 л.с. всем знакомый по hyundai sonata. Оба мотора выхаживают по 300 тысяч без каких либо проблем. Коробки передач автоматическая, что и механическая, так же надежны и неприхотливы. АКПП не требует внимания до 250 тысяч, вообще, лишь потом нужно будет провести регламентные ремонтные работы, которые обойдутся не так уж и дорого.

-2

Данный автомобиль не имеет вообще не каких проблем по технической части, все ходит и долго работает. Лично имел данный экземпляр на пробеге 120 тыс. и проездил на нем 70 тысяч км. Практически без вложений обошелся мне этот кореец.

Второй автомобиль который я хотел бы представить Suzuki Grand Vitara. Японский производитель постарался и произвел на свет практически нашу родную Ниву в 2008 году. Проходимость и простота, вот что нужно для внедорожника. Отличия от Нивы конечно имеются, это японская надежность, комфорт и привлекательность.

-3

Отличный автомобиль за свои деньги, имеет до сих пор огромное количество поклонников. Моторов так же устанавливалось несколько, это объемами 1.6л 2.0л и топовый 2.4л, который сейчас сложно найти на рынке. Все моторы очень надежны и вполне выхаживают по 300 тыс км пробега без каких либо головных болей. Трансмиссии МКПП и АКПП так же надежны, лишь стоит сказать что автоматическая КПП имеет всего лишь 4 передачи. Для трассы будет маловато, и на скорости 120 км в час, обороты будут уже выше 3.5 тысяч. Лично меня это не раздражало, но знакомые мне говорили что не очень то это удобно. Автомобиль подвержен коррозии внизу дверей, под накладками. Поэтому при выборе стоит обратить внимание на это.

Оба автомобиля я лично имел и скажу проблем не возникло не с одним из них. Лично я бы посоветовал остановится на одном из них, так как пока еще можно найти автомобиль с пробегом в 100 тысяч км и тогда он будет вас радовать своей проходимостью и надежностью.