— Для кого мы создаем контент?
В первую очередь, мы с вами создаем контент для нашей аудитории, поэтому обязаны знать то, что они хотят услышать, прочитать или увидеть, а также то, как они думают и какие запросы вбивают в поисковиках.
Все, что вам надо – это потратить час на составление образов персонажей. И до тех пор, пока вы не поймете то, для кого вы создаете свой контент – вам будет казаться, что вы создаете не качественный материал.
Для того, чтобы лучше понять аудиторию, вы можете проводить опросы в социальных сетях, задавать вопросы в комментариях или же просто интервьюировать потенциальных клиентов.
Как бы там ни было, вам нужен «голос клиента» в вашей голове для того, чтобы писать именно про то, что они хотели бы услышать. Поэтому просто смотрите на свой контент так, как-будто вы читатель, а не автор.
Важно! Намотайте себе на ус: вы никогда не нарастите свою аудиторию до тех размеров, к которым стремитесь, пока не поймете то, кем они являются и какие у них могут быть интересы.