Найти в Дзене
АвтоМир Россия

Audi A8 превратят в универсал с повышенной проходимостью

Модернизированная модель A8 от немецкого производителя Audi совсем скоро сможет похвалиться повышенной проходимостью. Плюс ко всему приобретет черты универсала. Над рестайлингом этой роскошной иномарки премиум-класса трудятся специалисты из итальянского тюнинг-ателье Castagna Milano. Стоит подчеркнуть, его эти инженеры смогли создать лимузин на архитектуре малогабаритного автомобиля из Италии Fiat 500. А недавно в их руки попал Audi A8 с 12-цилиндровым агрегатом, который был создан четыре с лишним года назад. На сегодняшний день специалистам удалось поработать над изменением очертаний крыши. Можно наблюдать появление багажника, характерного для автомобилей в кузове «универсал» от немецкого производителя. Черты о бывшем универсале сохраняют лишь контуры дверей для пассажиров, сидящих на задних пассажирских креслах. Помимо этого, можно отметить появление обвеса их пластика с добавлением алюминия и посерябренные рейлинги. На сегодняшний день специалисты из Castagna Milano занимаются дор

Модернизированная модель A8 от немецкого производителя Audi совсем скоро сможет похвалиться повышенной проходимостью. Плюс ко всему приобретет черты универсала.

Над рестайлингом этой роскошной иномарки премиум-класса трудятся специалисты из итальянского тюнинг-ателье Castagna Milano. Стоит подчеркнуть, его эти инженеры смогли создать лимузин на архитектуре малогабаритного автомобиля из Италии Fiat 500. А недавно в их руки попал Audi A8 с 12-цилиндровым агрегатом, который был создан четыре с лишним года назад. На сегодняшний день специалистам удалось поработать над изменением очертаний крыши. Можно наблюдать появление багажника, характерного для автомобилей в кузове «универсал» от немецкого производителя.

Черты о бывшем универсале сохраняют лишь контуры дверей для пассажиров, сидящих на задних пассажирских креслах. Помимо этого, можно отметить появление обвеса их пластика с добавлением алюминия и посерябренные рейлинги.

На сегодняшний день специалисты из Castagna Milano занимаются доработкой элементов ходовой части машины. Первоначальная версия имела в подкапотном пространстве силовую установку с рабочим объемом на 6,3 литра, способную выжимать 493 «лошадей». На данный момент нет никакой информации о том, что станет с двигателем и подвеской после рестайлинга.