Пледы – благодатная тема в домашнем текстиле. Они украшают электронную витрину интернет-магазина, они – неиссякаемый источник вдохновения для рассылки, повод для создания фото-контента.
Увы! Фотография неспособна передать цвет, структуру и тактильные свойства пледа. У видео в этом отношении больше возможностей: видеоряд подкрепляется словами, которые звучат с экрана, усиливая эмоциональное воздействие на предполагаемого покупателя.
В процессе создания видеороликов, иллюстрирующих товары интернет-магазина Posteleon, мы прошли несколько стадий: от представления товара менеджерами, когда звук записывается одновременно с видео, до съемки без участия менеджера и отдельной записью звука. Первое – значительно сложнее. Учитывая, что снимаем мы ролики в том же помещении, где периодически звонят телефоны, видеосъемка превращается в мучительный процесс для обеих сторон – снимаемого и снимающего.
Все значительно упростилось, когда пришло осознание, что визуальное участие менеджера, произносящего текст в кадре, вовсе необязательно. Во всяком случае, товар от изменения концепции видосъемки ничего не потерял. Предлагаю оценить результат - видео "Бежевые пледы" – один из наиболее удачных роликов.
Если вам понравилась эта статья поставьте ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ. Спасибо! До встречи в новых выпусках!