Найти тему
Орбита

Tesla выпускает самые дешевые версии Model S и Model X

Фото с сайта: mashable.com
Фото с сайта: mashable.com

Время на исходе на покупку самых дешевых версий роскошных автомобилей Tesla Model S и Model X.

В своем твиттере генеральный директор Элон Маск сказал, что Tesla больше не будет принимать заказы на 75D версии двух автомобилей, начиная с понедельника. 75D версии имеют менее мощные батареи, чем более дорогие версии, поэтому они не могут ехать так далеко.

75-я версия седана Model S имеет стартовую цену в 76 000 долларов и может проехать 259 миль без подзарядки. Это на 18 000 долларов и на 76 миль меньше, чем у версии 100D.

Модель X 75D имеет стартовую цену $ 82 000 и может проехать 237 миль. Это на 15 000 долларов и на 58 миль меньше, чем у 100D.

Еще более дорогая версия каждого автомобиля может путешествовать на большие расстояния без подзарядки и ускоряться быстрее. Различные варианты, в том числе автопилот, могут добавить тысячи долларов к стоимости транспортных средств.

В твиттере Маск говорится, что до воскресенья компания будет принимать заказы на 75D-версии обоих автомобилей. Он не дал повода для решения.

Представитель Tesla не ответил на запрос о комментариях.

Одной из причин отмены версии может быть отсутствие спроса сейчас, когда более дешевый седан Model 3 более широкодоступен. Самая дешевая версия Model 3 имеет стартовую цену $ 44 000, в то время как самая дорогая версия имеет стартовую цену. 62 000 долларов.

«У вас есть два типа клиентов: те, кто ориентирован на цену, и тот, кто не ориентирован на цену», - сказал Карл Брауэр, исполнительный издатель AutoTrader.com. «Покупатели, ориентированные на цену, вероятно, смотрят на Model 3. Покупатель, не ориентированный на цену, вероятно, покупает более дорогие версии модели S или X. Таким образом, 75D упал в странном мире, в котором он, вероятно, не находился». не нужно продавать ".

Tesla (TSLA) никогда не предоставляла информацию о том, сколько различных версий своих автомобилей она продает.

Брауэр также сказал, что Маск, вероятно, хочет освободить мощности на заводе Tesla в Калифорнии и на заводе по производству аккумуляторов в Неваде, чтобы сделать больше Model 3, особенно еще более дешевой версии Model 3, которую он планирует начать продавать через четыре-шесть месяцев. ,

«Он считает, что Model 3 - это будущее компании», - сказал Брауэр. «И он, вероятно, получает больше прибыли от Model 3, чем от более дешевых моделей S и X»

Понравилась статья? Ставь палец вверх!

Авто
5,66 млн интересуются