Найти тему
Блог Семейного

Выбор коляски. Тип рамы

Все коляски сейчас - это конструкторы. Производители берут одну люльку и устанавливают ее на разные типы рамы. А иногда, одну и ту же коляску выпускают под разными брендами, чуть меняя цвета и материалы отделки. А иногда и вовсе ничего не меняют. Это очень напоминает стратегию современных автоконцернов(в особенности концерн VAG)

Для примера возьмем модель BeBe-Mobile Movo

У этого производителя есть такая же люлька, но на другой базе - модель Ines

-2

А у бренда Adamex есть полный аналог - модель Vicco

-3

Имеем: необходимо отдельно выбирать люльку, отдельно раму.

Выбор люльки обсудим в следующий раз(ссылка в конце страницы).

Сейчас коротко про раму.

В статье про комплектацию коляски(ссылка в конце страницы) мы решили, что хотим коляску 2 в 1.

Основные варианты:

1. "Треугольник". Большие задние колеса, а впереди одна точка крепления колес. Т.е. получается треугольник. Впереди может быть одно или два колеса. На мой взгляд, разница не принципиальная

-4
-5

Плюсы:

  • Очень маневренная. Из-за вращающегося переднего колеса
  • При складывании занимает меньше всего места(из полноценных колясок типа 2 в 1)
  • Легче остальных типов рам в категории колясок 2 в 1
  • Обычно более спортивный "гоночный" дизайн

Минусы:

  • Неустойчивые. Активный ребенок такую коляску раскачает легче остальных из моего списка
  • Плохая проходимость по земле и снегу
  • Меньше плавность хода
  • Передние колеса складываются точно в сумку для вещей. Она всегда будет грязная
  • Не подойдет ни под один пандус в городе, т.к. это всегда две параллельные рельсы. Придется всегда закатывать коляску под наклоном, опираясь только на задние колеса
  • Из-за пункта выше задние колеса регулярно будут под повышенной нагрузкой и быстрее сломаются

2. "Классическая" четырех-колесная рама. Колеса расположены в виде прямоугольника, все колеса обычно больше.

Пример четырех больших колёс
Пример четырех больших колёс

Плюсы:

  • Отличная плавность хода
  • Лучшая устойчивость от переворачивания
  • Отлично подходит для прогулок в парке с неидеальными дорогами и уверенно едет по неглубокому снегу
  • Нормально взбирается по пандусам
  • Самая большая и крепкая корзина для вещей
  • При складывании колеса не пачкают корзину для вещей

Минусы:

  • Самая тяжелая
  • Большая в сложенном виде. При складывании рама опускается к колесам и корзине для вещей. Сами колеса остаются на своих местах.

3. Механизм "книжка". Четыре колеса в форме прямоугольника, но передние колеса меньше задних.

-7

Плюсы:

  • В сложенном виде занимает меньше места, чем классическая. При складывании передние колеса пододвигаются к задним.
  • Легче "классической"
  • Почти такая же маневренная, как и "треугольная". Передние колеса вращаются

Минусы:

  • При складывании колеса пачкают нижнюю сумку для вещей
  • Подходит только под широкие пандусы, т.к. передние и задние колеса на разном расстоянии друг от друга
  • Всё же менее устойчивая, чем "классическая"

Итог

Как вы уже поняли, для нас я выбрал раму последнего типа, т.к. она сочетает в себя качества остальных двух, при этом хоть как-то будет помещаться в наш небольшой багажник в машине.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются