Все коляски сейчас - это конструкторы. Производители берут одну люльку и устанавливают ее на разные типы рамы. А иногда, одну и ту же коляску выпускают под разными брендами, чуть меняя цвета и материалы отделки. А иногда и вовсе ничего не меняют. Это очень напоминает стратегию современных автоконцернов(в особенности концерн VAG)
Для примера возьмем модель BeBe-Mobile Movo
У этого производителя есть такая же люлька, но на другой базе - модель Ines
А у бренда Adamex есть полный аналог - модель Vicco
Имеем: необходимо отдельно выбирать люльку, отдельно раму.
Выбор люльки обсудим в следующий раз(ссылка в конце страницы).
Сейчас коротко про раму.
В статье про комплектацию коляски(ссылка в конце страницы) мы решили, что хотим коляску 2 в 1.
Основные варианты:
1. "Треугольник". Большие задние колеса, а впереди одна точка крепления колес. Т.е. получается треугольник. Впереди может быть одно или два колеса. На мой взгляд, разница не принципиальная
Плюсы:
- Очень маневренная. Из-за вращающегося переднего колеса
- При складывании занимает меньше всего места(из полноценных колясок типа 2 в 1)
- Легче остальных типов рам в категории колясок 2 в 1
- Обычно более спортивный "гоночный" дизайн
Минусы:
- Неустойчивые. Активный ребенок такую коляску раскачает легче остальных из моего списка
- Плохая проходимость по земле и снегу
- Меньше плавность хода
- Передние колеса складываются точно в сумку для вещей. Она всегда будет грязная
- Не подойдет ни под один пандус в городе, т.к. это всегда две параллельные рельсы. Придется всегда закатывать коляску под наклоном, опираясь только на задние колеса
- Из-за пункта выше задние колеса регулярно будут под повышенной нагрузкой и быстрее сломаются
2. "Классическая" четырех-колесная рама. Колеса расположены в виде прямоугольника, все колеса обычно больше.
Плюсы:
- Отличная плавность хода
- Лучшая устойчивость от переворачивания
- Отлично подходит для прогулок в парке с неидеальными дорогами и уверенно едет по неглубокому снегу
- Нормально взбирается по пандусам
- Самая большая и крепкая корзина для вещей
- При складывании колеса не пачкают корзину для вещей
Минусы:
- Самая тяжелая
- Большая в сложенном виде. При складывании рама опускается к колесам и корзине для вещей. Сами колеса остаются на своих местах.
3. Механизм "книжка". Четыре колеса в форме прямоугольника, но передние колеса меньше задних.
Плюсы:
- В сложенном виде занимает меньше места, чем классическая. При складывании передние колеса пододвигаются к задним.
- Легче "классической"
- Почти такая же маневренная, как и "треугольная". Передние колеса вращаются
Минусы:
- При складывании колеса пачкают нижнюю сумку для вещей
- Подходит только под широкие пандусы, т.к. передние и задние колеса на разном расстоянии друг от друга
- Всё же менее устойчивая, чем "классическая"
Итог
Как вы уже поняли, для нас я выбрал раму последнего типа, т.к. она сочетает в себя качества остальных двух, при этом хоть как-то будет помещаться в наш небольшой багажник в машине.