Чтобы разработать спортивный автомобиль, который с лёгкостью сможет конкурировать с соперниками на гоночных треках, инженерам подразделении BMW i Motorsport понадобится большое количество экспериментальных, инновационных устройств. Мгновенный крутящий момент электродвигателей настолько силён и доселе неизвестен, что его изучение займёт немало тестовых часов.
Сегодня баварцы предлагают нам взглянуть на то, как выглядит и как работает виртуальный симулятор электрического болида BMW iFE 18.
Одной из наиболее важных ролей, которую симулятор играет во всей этой работе, является возможность изучения водителями поведения спорткара непосредственно перед выездом на трассу и участия в самой гонке. Такая практика существовала на протяжении многих лет и ранее, но поведение электрического болида весьма отличается от поведения привычных нам спорткаров, а трассы гоночной серии Formula E имеют отличия от большинства трасс GP и Formula 1 по всему миру.
Помимо многочисленных технических возможностей, симулятор предлагает попробовать самый обширный спектр настроек, которые зависят от различных дорожных и климатических условий. Установленное программное обеспечение уделяет серьёзное внимание каждой детали, например, управлению и мониторингу всей энергосистемы, а также функциям максимального ускорения и торможения.
Окружение кабины водителя — сиденье, органы управления и все остальное — выполнено в масштабе 1:1 и соответствует реальным размерам болида.
Ранее мы рассказывали о мировой премьере новейшего электро-спорткара BMW iFE 18, который предназначен для серии гонок Formula E.