Найти тему
BMWLAND.RU

Электрический болид BMW iFE18 имеет свой полноценный симулятор

Чтобы разработать спортивный автомобиль, который с лёгкостью сможет конкурировать с соперниками на гоночных треках, инженерам подразделении BMW i Motorsport понадобится большое количество экспериментальных, инновационных устройств. Мгновенный крутящий момент электродвигателей настолько силён и доселе неизвестен, что его изучение займёт немало тестовых часов.

Сегодня баварцы предлагают нам взглянуть на то, как выглядит и как работает виртуальный симулятор электрического болида BMW iFE 18.

-2

Одной из наиболее важных ролей, которую симулятор играет во всей этой работе, является возможность изучения водителями поведения спорткара непосредственно перед выездом на трассу и участия в самой гонке. Такая практика существовала на протяжении многих лет и ранее, но поведение электрического болида весьма отличается от поведения привычных нам спорткаров, а трассы гоночной серии Formula E имеют отличия от большинства трасс GP и Formula 1 по всему миру.

-3
-4
-5

Помимо многочисленных технических возможностей, симулятор предлагает попробовать самый обширный спектр настроек, которые зависят от различных дорожных и климатических условий. Установленное программное обеспечение уделяет серьёзное внимание каждой детали, например, управлению и мониторингу всей энергосистемы, а также функциям максимального ускорения и торможения.

-6

Окружение кабины водителя — сиденье, органы управления и все остальное — выполнено в масштабе 1:1 и соответствует реальным размерам болида.

Ранее мы рассказывали о мировой премьере новейшего электро-спорткара BMW iFE 18, который предназначен для серии гонок Formula E.