Поехали мы с супругой за покупками после зарплаты. Как я уже говорил, живем мы далеко от магазинов, и нам приходится закупаться продовольствием сразу недели на 2-3.
Набрав полную телегу продуктов мы пошли на кассу. Сына посадили в телегу, на место куда обычно ставят сумки, очень это удобно, он оттуда никуда не денется. Начали выкладывать продукты на ленту и наш двухгодовалый ребёнок увидел полки со сладостями.
Мерчендайзеры, конечно в этом деле профессионалы и знают куда товар ставить. И как обычно он начал требовать чупа чупс. Супруга сразу смекнула и дала ему желанную конфету, в надежде, что бы он не раскричался на весь магазин. Но не тут то было, сын захотел теперь киндер сюрприз... Я сказал, что хватит тебе той конфеты, которую уже получил. Ребёнку это не понравилось и он закатит истерику. А в воспитании главное не вестись на манипуляции и необходимо стоять на своём.
К сожалению, люди стоявшие в очереди этого не понимают. Начинают косо смотреть на нас. Делают вид « как же ваш ребёнок достал орать, успокойте его». А как его успокоишь, ведь дав ему то, что он хочет, ребёнок потребует тут же ещё что-нибудь. Такое впечатление складывается, как будто у них никогда не было детей и они не попадали в такие ситуации.
И вот стоишь среди двух огней. С одной стороны непонимающие люди с кривыми лицами, а с другой требующий конфету сын.
И тут начинаются возгласы -« да успокойте уже вашего ребёнка, сколько можно орать».
Я пытаюсь объяснить, что не получится его успокоить пока наши покупки не пробьют.
Каждая поездка в магазин, чаще заканчивается именно так.
Пытаемся проводить беседы с ребёнком, договариваться, но все пока безрезультатно, так как он ещё маленький и не понимает почему это родители не дают то, что лежит возле них.
А как вы относитесь к таким детишкам на кассах? И что посоветуете, что бы избегать данных конфузов? Ответы оставляйте в комментариях.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайк.