Большинство компаний, который продают свой бизнес по системе франчайзинга, берут на себя ответственность за покупку оборудования и даже подбор более подходящего места. В общем, делают всё, чтобы дать франчайзи (тот, кто покупает франшизу) максимально успешный старт. Франчайзинговая модель ведения бизнеса широко используется в сфере общественного питания. Например, всем известны такие бренды как McDonald’s, Subway или Burger King. Все эти рестораны быстрой еды работают по системы продажи франшизы. Из всего вышесказанного вытекает главный и, наверное, основной плюс покупки бизнеса по франшизе – это надёжность. Ведь если посмотреть статистику, то мы увидим, что более половины начинающих предпринимателей закрывают своё дело в первый же год. Покупая франшизу, предпринимателю не грозит такой исход, так как представители компании сделают всё, чтобы этого не произошло. Следующий плюс – инструменты ведения бизнеса. Их покупатель получает тоже. Поставщики, бизнес-план, рекламная стратегия. Да,
Какие основные плюсы и минусы бизнеса по франшизе?
10 января 201910 янв 2019
245
2 мин