Тихо брели люди в покое и красоте, очарованно смотря на чудеса неземного святого города Славы и Величия! Казалось, ничто не сможет потревожить этот неземной покой Веры, Надежды и Любви.
Женщины трогали с восхищением прекрасные цветы и травы, стараясь рассмотреть их повнимательнее. Мужчины разлеглись на мягкой шелковой и душистой траве, пьянея от ее запаха, входя в сладкое забвение.
Вдруг раздался сильный звук фанфар. Он прозвучал, как удар по душам людей, и они от неожиданности вздрогнули. Несколько Ангелов зависли над миром, в их руках мелькали фанфары и шел тревожный звук набата. Он все продолжал и продолжал звучать призывно и грозно. Души людей замерли в ожидании чего-то необыкновенного и даже может страшного. Показались полчища Ангелов. Они входили через открытые ворота-арку огромного размера в Святой город. Впереди шел Ангел и нес, как знамя, большой крест c драгоценными камнями. Он переливался всеми цветами радуги, давая силу и убежденность веры Ангелам и людям. За ним показались полчища Ангелов в виде колес со множеством глаз и грохотом настоящего раската грома и блеском ветвистых молний. Было видно, что они недавно приняли бой. Некоторые были перевязаны, у других опаленные крылья висели странно, как у общипанных птиц или вообще не было крыльев почти совсем, только мотались обрывки непонятные и редкие из перьев и еще какого-то незнакомого материала или металла или еще чего-то. Можно было различить несколько видов Ангелов. Проходили мимо Воины Господни четким строем, несмотря на великую битву, которую они выиграли, спасая чужой живой мир. Можно было различить железных Ангелов Силы и непобедимых шестикрылых Ангелов Херувимов и Серафимов, горящих огнем Ангелов Фениксов и воинственных Ангелов Амазонок. Все больше и больше проходило Ангелов мимо людей. Они шли и не обращали внимания, как будто думы были о чем-то другом Возвышенном и Великом!
От толпы отделился белокурый Ангел Света, на руках он нес окровавленного детеныша демона. Ангел сам был испачкан кровью и на нем висели обрывки одежды. Он держал детеныша так нежно, боясь причинить ему еще большую боль, чем тот уже испытывал. Из ран, полученных в другом мире, у демоненка сочилась кровь вместе с зеленой полупрозрачной жидкостью. Хвостик висел ненужным канатом, и был тоже в крови, как между прочим, и маленькие рожки детеныша. Крылышки черные и ажурные чуть заметно трепетали тревожно и болезненно, от имеющихся на них обожженных дыр. Малыш приходил в себя и тихо стонал. Ангел положил его бережно на траву и наклонился над ним. От его рук пошли живительные лучи на тело маленького бесенка, и вскоре раны зажили прямо на глазах, так же затянулись и дыры на крылышках малыша. Он открыл глаза синие, как само небо, и с благодарностью глянул на своего спасителя. Он потянулся к Ангелу, который стоял и улыбался. Бесенок обхватил Ангела за ноги и тихо прошептал:
-Я тебя люблю.
Ангел подхватил бесенка и подкинул радостно ввысь, играя с ним. Он смеялся и говорил:
-Дети тут ни при чем. Дети не виноваты. Живи на здоровье и счастье, и люби жизнь!
Ангел сиял от радости, что спас демоненка…
-Соберем совет Ангелов и решим, куда тебя определить.
А бесенок все жался к ногам Ангела и заглядывал ему в глаза. А глаза говорили : <Я никогда не забуду, что ты для меня сделал.>
Люди удивленно смотрели на Ангела и понимали:<Вот оно Высшее Существо Мира и Справедливости, сам Идеал Вечности, которому нет нигде равных ни в Мирах, ни во Вселенных…
Новый Иерусалим. повесть. глава 16.
11 января 201911 янв 2019
119
2 мин