Найти тему

Вы задаете вопросы своим покупателям? Чего они хотят?

Оглавление

И не только чего, но и как?

Обычно, у предпринимателя есть НЕКОЕ представление о своём товаре. И, чаще всего, позиционирование и подача товара идёт с точки зрения самого предпринимателя. И, конечно же предприниматель глубоко уверен в востребованности своего продукта/услуги. Иначе, зачем было запускать бизнес? Не так ли? А потом мы сидим и удивляемся а почему мало клиентов?

Более или менее избегают этого хорошо упакованные франшизы, например, которые уже работает и уже приносят прибыль. Вся структура и сама система подачи товара и услуги покупателю продуманна. Остается дело за качественным персоналом. Плюс нужно тестировать относительно территории, населения и т.д.

Итак! Задайте себе вопрос:

- что люди испытывают покупая ваш товар/услугу?

- даёт ли ваш товар покупателю то, в чём он нуждается?

Вот представьте… вы полностью уверены что ваш товар супер, прямо классный, а покупатель уходит, не совершив покупку… почему? Как вы ответили бы на этот вопрос?

- это не наша целевая аудитория?

- он просто не понимает ценность моего товара?

- у него просто нет денег?

Какие ещё варианты?

А почему покупатель должен совершить покупку именно у вас?

Какие свои вопросы и потребности он решит, приобретая ваш товар/услугу?

Что вы предпринимаете чтобы это выяснить?

И почему это важно?

Да потому что покупатель, приходя к вам в магазин, на ваш сайт или в соцсетях не видит для себя ничего! Он видит картинку какого-то товара/услуги и не видит какую конкретно его проблему вы решаете.

-2

Необходимо понять эмоциональную востребованность каждого клиента.

Какие трудности покупатель избежит, приобретая ваш товар/услугу? Ответьте сами себе на это вопрос прямо сейчас!

Далее! Определяя целевую аудиторию, постарайтесь выявить преимущества вашего товара/услуги для как можно большего круга людей.

Таким образом, стратегия позиционирования вашего товара/услуги должна быть соответствующей. Должна заинтересовывать и решать запросы покупателей.

Опыт показывает что, как в той пословице про «соринку в своём глазу», нам сложно объективно судить о своем произведении, товаре, услуге. В этом вопросе я всегда рекомендую обращаться к специалистам, которые качественно сделают эту работу за вас и умейте прислушиваться к своим подчиненным. Но это другая тема!

В общем, будьте внимательны к потребностям ваших покупателей на столько же, на сколько нужно быть внимательным и при ответе на вопрос «кто ваш клиент?»!

Успехов и процветания вам и вашему бизнесу!