Найти тему

YouTube заработок в 3 шага: ЧАСТЬ №3

Оглавление

Если не смотрели предыдущие подкасты, то сначала просмотрите их - ШАГ №1 и ШАГ №2. А потом вернитесь к этой статье.

Итак... Этот шаг (ШАГ №3) очень важен. Именно он во многом определяет «выстрелит» Ваш канал и видео. Или же нет. Что за шаг такой?

ШАГ №3 – Заливка видео на канал

И его настройка, ясно дело. На этом этапе у нас уже есть канал. Он настроен. Возможно даже он у Вас отлежался 1-2 месяца. Есть 10-15 видео. В моем примере это видео по теме похудения – истории о невероятных похудениях. Если не помните, о чем речь, то загляните в Шаг №1.

Дело за малым – залить и настроить сами видео.

На этом этапе мы начинаем заливать наши видео на канал. Не нужно это делать разом. 3 видео в день максимум. То есть на заливку 15 видео у меня уйдет 5 дней. Что важно знать при заливке и настройке видео на канал?

3 важных примечания

Первое – перед заливкой нужно назвать видео и заставку (картинку) по ключевому запросу. В моем случае это может быть «История похудения». В Яндексе этот запрос в месяц ищут примерно 6000 человек. Или запрос «До и после похудения». Уже 35 000 с лишним запросов. Общий ключевик я могу в конце немного разбавить. К примеру «До и после похудения: история похудения Линды Перкинс»

Второе – описание к видео должно быть уникальным. Содержать не менее 500 символов. В первом предложении должен быть ключевой запрос. В моем случае «До и после похудения». К примеру, я могу начать описание с предложения. История Линды Перкинс потрясает - до и после похудения женщина выглядит так, будто это совсем разные люди. За 6 месяцев она сбросила 30 кг лишнего веса»… Ну и т.д.

И конечно не забудьте поставить в описании свою партнерскую ссылку, чтобы люди могли по ней кликать. На Ютуб видно первые 3 строчки и лучше, если ссылка будет во втором-третьем предложении, чтобы человек её видел, не раскрывая полного описания.

Третье – подберите к видео 12-15 ключевых слов и пропишите их при заливке видео в соответствующем поле. Сначала нужно прописать ключевые запросы, которые есть в самом описании. Таких запросов может быть 5-8 штук. Далее общие запросы, которых в описании к видео нет, но они являются основными. В моем случае, это могут быть запросы типа: похудение, как похудеть, лишний вес… И т.д.

Вот 3 важных примечания для 3-го шага. Когда видео уже залиты на канал. У них есть свои описания, Вы проставили к ним теги (ключевые слова), то они могут уже начать свою работу. Спустя какое-то время трафик, то есть посетители начнут видеть Ваши видео на Ютуб, переходить на них, смотреть и приносить Вам просмотры. А возможно и деньги, когда будут кликать по Вашей партнерской ссылке в описании.

Как ускорить процесс?

Чтобы ускорить процесс индексации, то есть включения ваших видео в поиск Ютуба, желательно поделиться ссылкой на Ваши видео в социальных сетях. Много времени это не займет – под каждым видео, справа есть ссылка «Поделиться». Нажимаете и делитесь ссылкой на видео в Твиттере, Гугл плюс, Фейсбук, Вконтакте и т.д.

Есть один классный способ, который позволит Вам в 5-7 раз увеличить количество кликов по ссылке в описании. И соответственно Ваш заработок на партнерских программах. Что это за способ? Об этом поговорим в следующем подкасте.

Чтобы не пропустить новые выпуски - подпишитесь на канал.

Если статья была полезной – поставьте лайк и оставьте комментарий.

И обязательно посмотрите бесплатный Мастер-класс по удаленке – nafreelance.ru. Вы узнаете не только о 5-ти самых престижных интернет-профессиях. Но и о том, как получить online-обучение, диплом гос. образца и 100% гарантию трудоустройства. До новых встреч! 😊