Найти в Дзене
Алексей

Volvo XC70 II. Конструктор из Ford, Geely.

Это механизм и он требует внимания! 1. При покупке нашли травящую смазку из под переднего левого внешнего шруса. Был заказан оригинальный комплект пыльника. Красивая голубая коробочка VOLVO, а внутри пыльник, хомуты, болт с шайбой и пакет смазки.. Ford.. и вот здесь немного углубившись пришло прозрение что вся подвеска это Ford Mondeo. Но особо чураться этого не стоит, подвеска работает весьма и весьма неплохо. И в целом надёжна. 2. Из действительно неприятного это хруст при нагрузке в поворотах, а это внешние шруса. Штука дорогая и потому ввязываться в это не готов, проявляется не часто и не навязчиво. При замене пыльника я один из шрусов держал в руках, осматривал, никаких видимых и критичных повреждений там не нашёл. 3. От линзованного ксенона я ожидал большего. Ковыряние в интернете привело меня к чистке линз. Причём делается это проволочкой и тряпочкой через отверстие лампочки ближнего и дальнего света, и на удивление, помогает! Галочка ровненькая, свет яркий. 4. За рулём эт
Оглавление

Это механизм и он требует внимания!

1. При покупке нашли травящую смазку из под переднего левого внешнего шруса. Был заказан оригинальный комплект пыльника. Красивая голубая коробочка VOLVO, а внутри пыльник, хомуты, болт с шайбой и пакет смазки.. Ford.. и вот здесь немного углубившись пришло прозрение что вся подвеска это Ford Mondeo. Но особо чураться этого не стоит, подвеска работает весьма и весьма неплохо. И в целом надёжна.

2. Из действительно неприятного это хруст при нагрузке в поворотах, а это внешние шруса. Штука дорогая и потому ввязываться в это не готов, проявляется не часто и не навязчиво. При замене пыльника я один из шрусов держал в руках, осматривал, никаких видимых и критичных повреждений там не нашёл.

3. От линзованного ксенона я ожидал большего. Ковыряние в интернете привело меня к чистке линз. Причём делается это проволочкой и тряпочкой через отверстие лампочки ближнего и дальнего света, и на удивление, помогает! Галочка ровненькая, свет яркий.

4. За рулём этого автомобиля я понял что такое колея, и почему все её так не любят. При перестроении машину дико мотыляет. Здесь решение пришло со сменой сезона. Машина досталась на летней резине D17, ширина 235.. и вот в этой самой ширине и крылась вся проблема. В комплекте с машиной мне достались и оригинальные 16е диски тоже с летней резиной, но стёртой в ноль. И возникли некоторые сомнения о том от этой ли они машины. На них я и одел 215-е покрышки. Профиль из 55го перешёл в 65 и это просто песня! Колея перестала быть проблемой, и прохождение трамвайных путей стало куда комфортнее. Головная боль на лето: 17е диски с 215 шириной, или всё-таки 16е диски???

5. Замена масла по регламенту 20 000 км!!! Это космос, и я даже допускаю такой регламент при езде в скандинавии при 90 км в час непрерывно. Мучать двигатель в наших условиях я не готов, с учётом что двигатель дизельный масло там выливается жуткое. Благо замена масла на ней это просто песня. Найти сливную пробку на любом двигателе проблемы не составит, а вот замена фильтра от машины к машине дело грязное. Здесь же под крышкой двигателя вас ждёт пластиковый стакан корпуса масляного фильтра при откручивании которого никакое масло на вас не потечёт. Меняется касетный фильтр, вкручивается крышка обратно и вливается 6 литров масла в мотор. Заводим и смотрим на электронном щупе уровень и победа. Последняя замена производилась «через щуп», отсосником, и так же ровно 6 литров оказалось слито, так что для замены масла не требуется даже подъёмник или яма.

6. Дворники - это печаль. Пришли холода и они размазывают по стеклу воду кусками льда. Замена ничем не помогла. Они скрываются под капотом и не знают о том, что неплохо бы им согреться. На CRV дворники лежали на стекле в зоне выхода воздухозаборников печки, и прогревались на ура. В Civic’е тепло выходило из под капота и грело дворники в целом. Здесь механизм тот же, но этого тепла от мотора нет. И вы можете стоять в пробке и через час из под капота с грохотом выскочат два куска льда, вы можете ехать тот же час по трассе и картина не изменится. И это начиная от -10. У кого комплектация с обогревом стекла, думаю могут добавить победоносный комментарий.

Вот и все ремонты. Т.е их и не было по большому счёту. Машина проблем никаких не доставляет, но есть потенциальные риски о них далее.

Ставим лайки, подписываемся. Канал будет жить, если будет спрос. Машина действительно достойна внимания, есть масса мелочей о которых опытные ВольвоВоды и не догадывались все эти годы. Очень много разрозненной информации, давайте соберём её здесь.