Хакасия и Красноярский край решили сделать небо общим
10 января 201910 янв 2019
2
На официальном сайте Федерального агентства воздушного транспорта появилось сообщение о выделении субсидий из федерального бюджета на авиаперевозки из Красноярска в 17 городов Урала, Сибири и Дальнего Востока в наступившем году. Деньги (и немалые) получат сразу девять отечественных авиакомпаний — таких, как «Ангара», организующая субсидируемые рейсы в Читу, Улан-Удэ и Мирный, авиакомпания «Руслан», которая будет возить пассажиров из Красноярска в Уренгой и другие.
Хакасия в этом смысле также не забыта.
Как считать: аэропорт Абакан по-прежнему в пролете или...
Аэропорт Абакан уточнил географию полетов
Как утверждается на сайте Росавиации, авиакомпания «КрасАвиа» (Красноярск) открыла маршруты в Кызыл (150 авиарейсов в год на самолете, L-410, вмещающем 19 мест) и Абакан (103 рейса, Ан-24/26, 48 мест). При этом маршрут в Абакан запущен на условиях софинансирования из бюджетов Красноярского края и Хакасии - по 31% от общего объема субсидий от каждого региона, уточняет «Интерфакс-Сибирь».
Кроме того, в 2019 году в Сибирском федеральном округе открыто шесть новых регулярных маршрутов.
К примеру, воздушное сообщение связало Хакасию с Томской областью и Алтайским краем, Красноярский край — с Хакасией и Омском, с июня авиаперелеты можно будет совершать из Новосибирска в Кузбасс.
Софинансируют полеты региональные власти в размере от 25% до 61%. Частота полетов — два-три раза в неделю. Эксперты полагают, что перевозки на этих направлениях будут расти за счет увеличения объема субсидий, «раскатки направлений» и совершенствования механизмов господдержки.
Маршруты Томск — Абакан, Томск — Барнаул и Красноярск — Омск, по данным Росавиации, выполнялись и в прошлом году, однако самолеты небольшой вместимости (на 17 пассажиров) в этих направлениях летали в течение лишь нескольких месяцев. Теперь они будут доступны круглый год, сообщает «Коммерсант».
Правила субсидирования, введенные в 2013 году, дают возможность авиаперевозчику компенсировать недополученные на региональных маршрутах доходы при условии продажи билетов на субсидируемые рейсы по спецтарифу, предельный размер которого зависит от дальности полета. В ноябре прошлого года программа поддержки региональных авиаперевозок была расширена.
Исполнительный директор отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев напоминает, что майскими указами президента РФ поставлена задача — довести долю прямых межрегиональных рейсов до 50%. Минтранс РФ в ближайшие шесть лет удвоит размер субсидий, а регионы активно включаются в софинансирование. По его мнению, существующий сегодня подход к субсидированию не в полной мере отвечает потребностям основных потребителей.
«Мы можем выделить три задачи, которые ставят перед собой власти. Первая — социальная, обеспечение транспортной доступности, тут важно, чтобы сообщение с "большой землей" просто существовало. Вторая — стимулирование деловой активности в регионах. Для этого необходимо, чтобы бизнесмены могли совершить поездку в любой день, а еще лучше — успеть за один день туда и обратно. При частоте полетов два-три раза в неделю эта задача не решается. Третья — повышение ценовой доступности перевозок»,— сказал эксперт.
Соседний с Хакасией регион открывает прямой авиарейс в Москву
На официальном сайте Федерального агентства воздушного транспорта появилось сообщение о выделении субсидий из федерального бюджета на авиаперевозки из Красноярска в 17 городов Урала, Сибири и Дальнего Востока в наступившем году. Деньги (и немалые) получат сразу девять отечественных авиакомпаний — таких, как «Ангара», организующая субсидируемые рейсы в Читу, Улан-Удэ и Мирный, авиакомпания «Руслан», которая будет возить пассажиров из Красноярска в Уренгой и другие.
Хакасия в этом смысле также не забыта.
Как считать: аэропорт Абакан по-прежнему в пролете или...
Аэропорт Абакан уточнил географию полетов
Как утверждается на сайте Росавиации, авиакомпания «КрасАвиа» (Красноярск) открыла маршруты в Кызыл (150 авиарейсов в год на самолете, L-410, вмещающем 19 мест) и Абакан (103 рейса, Ан-24/26, 48 мест). При этом маршрут в Абакан запущен на условиях софинансирования из бюджетов Красноярского края и Хакасии - по 31% от общего объема субсидий от каждого региона, уточняет «Интерфакс-Сибирь».
Кроме того, в 2019 году в Сибирском федеральном округе открыто шесть новых регулярных маршрутов.
К примеру, воздушное сообщение связало Хакасию с Томской областью и Алтайским краем, Красноярский край — с Хакасией и Омском, с июня авиаперелеты можно будет совершать из Новосибирска в Кузбасс.
Софинансируют полеты региональные власти в размере от 25% до 61%. Частота полетов — два-три раза в неделю. Эксперты полагают, что перевозки на этих направлениях будут расти за счет увеличения объема субсидий, «раскатки направлений» и совершенствования механизмов господдержки.
Маршруты Томск — Абакан, Томск — Барнаул и Красноярск — Омск, по данным Росавиации, выполнялись и в прошлом году, однако самолеты небольшой вместимости (на 17 пассажиров) в этих направлениях летали в течение лишь нескольких месяцев. Теперь они будут доступны круглый год, сообщает «Коммерсант».
Правила субсидирования, введенные в 2013 году, дают возможность авиаперевозчику компенсировать недополученные на региональных маршрутах доходы при условии продажи билетов на субсидируемые рейсы по спецтарифу, предельный размер которого зависит от дальности полета. В ноябре прошлого года программа поддержки региональных авиаперевозок была расширена.
Исполнительный директор отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев напоминает, что майскими указами президента РФ поставлена задача — довести долю прямых межрегиональных рейсов до 50%. Минтранс РФ в ближайшие шесть лет удвоит размер субсидий, а регионы активно включаются в софинансирование. По его мнению, существующий сегодня подход к субсидированию не в полной мере отвечает потребностям основных потребителей.
«Мы можем выделить три задачи, которые ставят перед собой власти. Первая — социальная, обеспечение транспортной доступности, тут важно, чтобы сообщение с "большой землей" просто существовало. Вторая — стимулирование деловой активности в регионах. Для этого необходимо, чтобы бизнесмены могли совершить поездку в любой день, а еще лучше — успеть за один день туда и обратно. При частоте полетов два-три раза в неделю эта задача не решается. Третья — повышение ценовой доступности перевозок»,— сказал эксперт.
Соседний с Хакасией регион открывает прямой авиарейс в Москву