Более 90 процентов всех проданных автомобилей Rolls-Royce настолько персонализированы, что практически являются единственными в своем роде.
(Средняя цена Rolls-Royce, проданного в США, его крупнейшем рынке, составляет 400 000 долларов США с учетом опций.) В 2016 году, когда 80% автомобилей Rolls-Royce во всем мире были сильно настроены, сделанные на заказ дополнения добавили 20% к цене покупки. На 2018 год добавленная цена составляет почти 40 процентов.
Rolls-Royce имеет расширенные возможности для сделанных на заказ автомобилей, таких как Phantom (базовая цена $ 450 000), которая может включать в себя четкий набор в стиле галереи внутри приборной панели. Каждый из них был создан специально для демонстрации отдельных коллекций предметов искусства, таких как дорогие механические часы, редкие марки или яйца Фаберже. Вы знаете, ваши стандартные вещи.
С новым автомобилем Cullinan стоимостью $ 325 000 в 2018 году, рассчитанным на семь посадочных мест, внедорожник был спроектирован с дополнительными удобствами, требующими индивидуальной настройки: задние рабочие места, отделанные экзотическим деревом, кашемировое ковровое покрытие с глубоким ворсом, места для кулеров для шампанского, корзины для пикника, и сигарные хьюмидоры. Чем больше места вам нужно для работы, тем больше вы можете настраивать - и чем больше денег вы можете заработать, тем лучше мышление. (Например: корзина для пикника стоит 46 000 долларов ; украшение из капюшона Spirit of Ecstasy, покрытое 9-каратным золотом, стоит 17 000 долларов . Прибавьте в человеко-часах более сложные дополнения, такие как нестандартные изделия из дерева, и цены на них будут расти.)
«Куллинан вступит в настоящую игру в 2019 году», - говорит он. «Мы уже работаем в очень сильном банке заказов», причем большинство поставок начинаются в третьем квартале.
Куллинан является завоевание покупателей , которые могли бы иметь соблазн купить Бентли Bentayga (200 000 $) или Ламборгини Урус ($ 200 000) вместо. Более половины людей, которые заказали Куллинан, являются новичками в бренде. (Официальная позиция Rolls-Royce заключается в том, что он стоит один в этом разреженном воздухе: «Bentley не конкурент», - говорит Мюллер-Отвес.)