Проблематика
Ваши клиенты довольны, но не восхищены? Они не спешат обращаться к вам снова? Конкурентам воспевают оды, а в отзывах о вашей компании вы читаете: «Всё нормально»?
Что же делать?
Решение
Чтобы стать лидером, вам нужно дать клиенту больше, чем он ожидает, обеспечив WOW-эффект.
Создать его помогут чек-листы уровня нормы и уровня восхищения:
1. Чек-лист уровня нормы ― перечень критериев, которым должен соответствовать ваш продукт, чтобы обеспечить ожидания клиента.
Например, если у вас кофейня, то в ней обязательно должны быть:
•Компетентный, внимательный и опрятный персонал.
•Стильный интерьер, удобная мебель, чистые помещения.
•Широкий ассортимент качественных напитков и десертов.
•Возможность удобных способов оплаты.
2. Чек-лист уровня восхищения ― список «фишек», которые вы должны внедрить в продукт, чтобы вызвать WOW-эффект.
Для начала можно взять чек-лист уровня нормы, и подумать, что необходимо добавить к стандартному качеству продукта, чтобы он начал приятно удивлять.
Вы можете устроить мозговой штурм со своей командой и совместно разработать этот чек-лист.
Важно! Часто с первого раза не получается угадать все моменты, которые можно усовершенствовать. Поэтому нужно придумывать, тестировать и замерять результаты.
Главное — не опускайте руки. Когда вы найдёте и внедрите элементы, восхищающие клиента, эффект действительно будет WOW.
Кроме того, задействуется один из самых эффективных способов рекламы — сарафанное радио, которое увеличивает количество новых поклонников бренда.
Используйте этот инструмент, удивляйте клиентов и становитесь ещё лучше!