Тесла отказывается от 75-киловаттного аккумулятора для Model X и Model S, заявил в среду генеральный директор Элон Маск . Заказчики должны размещать заказы до воскресенья, 13 января, если они хотят, чтобы автомобили были оснащены самой низкой (и самой дешевой) батареей компании.
Блок 75 кВт-ч - это то, что Tesla использует в базовой модели обоих этих автомобилей, а это означает, что теперь они будут доступны только с блоком повышенной мощности в 100 кВт-ч. Это также означает, что цена на покупку любого автомобиля резко возрастет. Если в разработке не появятся новые варианты или Tesla не изменит цены - что часто бывает, если быть честным, - базовая цена на модель S собирается вырасти с 76 000 долларов до 94 000 долларов, в то время как стоимость самой дешевой модели X скоро возрастет. подскочить с 82 000 до 97 000 долларов.
Представитель Tesla от комментариев отказался.Это изменение должно помочь отличить Модель S и Модель X от Модели 3, которая в настоящее время начинается с 44 000 долларов США, но может стоить до 70 500 долларов США с опциями. В доступных в настоящее время версиях модели 3 используется аккумуляторная батарея мощностью 75 кВт, но в ней используются элементы разного размера .
Тесла много лет возился с ценой и конфигурацией своих автомобилей, а также добавил и исключил ряд различных вариантов емкости аккумулятора. В 2016 году он представил аккумуляторную батарею мощностью 75 кВт как более дешевое дополнение к опции мощностью 90 кВт / ч, которая продавалась в то время. Tesla предложила батарею 40 кВт для модели S и модель 100 кВт для S и X, которая все еще в продаже. В какой-то момент компания также предложила 60-киловаттные и 70-киловаттные пакеты для Model S, хотя это были только ограниченные программные версии 75-киловаттного блока. (Клиенты могут даже заплатить Тесле, чтобы «открыть» этот дополнительный диапазон.)
Прошло много лет с тех пор, как Tesla предложила только один вариант батареи для этих моделей. Время объявления Маск также любопытно. Буквально на прошлой неделе Tesla сократила стоимость всех своих автомобилей на 2 000 долларов США,чтобы компенсировать тот факт, что теперь они имеют право на получение только половины федерального налогового кредита в размере 7500 долларов США.
Маск сказал пользователю Твиттера, что Tesla « Def not » постепенно сворачивает Model S или X в ближайшее время. Другой пользователь спросил, означает ли это, что Tesla собирается продвигать эти автомобили больше как модель 3, которая предлагается в вариантах «Long Range», «Performance» и (в конечном итоге) «Standard Range», а не в зависимости от размера аккумуляторной батареи. «Да», ответил Маск.