ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА ПО ОНЛАЙН-КАССЕ
- Срок с момента приобретения товара не должен превышать двух недель (14 дней)
- На товаре не должно быть признаков того, что он использовался
- Должен быть сохранен внешний вид приобретения со всеми ярлыками, пломбами и т.д., т.е. возвращаемый товар должен быть полностью пригодным для последующей продажи
- Должен быть сохранен чек оплаты данного товара
Если чек по каким-либо причинам отсутствует (испорчен или утерян), покупатель вправе задействовать свидетелей в качестве подтверждения факта покупки данного товара.
Важно! Отсутствие у покупателя чека не может быть аргументом для отказа произвести возврат. У кассира всегда есть возможность найти факт покупки в реестре продаж и при необходимости создать копию чека.
К ТОВАРАМ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ОТНОСЯТСЯ:
- Товары с дефектами или же видимым браком
- Вещи, не подошедшие по фасону или цвету
- Товары с неподходящей комплектацией, габаритами и т.д.
Срок возврата денежных средств покупателю, согласно законодательству Российской Федерации, равен 10 дням. Но как показывает практика, выплаты производятся в момент возврата, после его документального оформления.
Если покупателем был приобретен крупногабаритный товар и его транспортировка потребует финансовых затрат, есть два пути для решения данного вопроса:
- Покупатель вправе потребовать доставку товара до торговой точки силами продавца
- Покупатель вправе организовать доставку своими силами и в дальнейшем потребовать у продавца возмещения оплаты доставки, данное требование необходимо указать в заявлении на возврат
Важно! Если доставка осуществляется силами покупателя, стоимость перевозки подлежит компенсации только при наличии подтверждающих документов.