Я вышла из бордового зала Рождения Воинов правды. Пустое каменное помещение с массивными дверьми из серого дерева осталось сзади. Я огляделась, чтобы оценить обстановку – инстинкты воина шептали мне, что здесь есть чего опасаться.
Широкий коридор из чёрного мрамора разветвлялся. Как и зал, он был абсолютно пуст. Ни мебели, ни украшений. Откуда я знаю об этих предметах? Наверное, Тьма дала мне Изначальные знания, чтобы мой разум не был повреждён Ложью в процессе изучения среды.
Я выбрала путь, уходящий направо. Твёрдый и холодный металл доспехов и меча придавал мне уверенности. Ладонью я чувствовала все изгибы на рукояти своего меча. И эти изгибы были клятвой Правды, написанной на древнем языке, что появился вместе с самой Тьмой.
Если воин солжёт – эта клятва выжжет его изнутри, оставит пепел от тела и заставит душу вечно скитаться в поисках успокоения. Но его не будет.
Света почти не было, а тот, что был, исходил от самих стен. Хотя это был даже не свет, а лёгкое свечение. Его было достаточно, чтобы не удариться и не споткнуться, но не для того, чтобы рассмотреть всё детально.
Через какое-то время я оказалась в огромном холле. Матово чёрные стены. 12 светильников под потолком, светящихся голубоватым светом. И зеркало. Высокое зеркало в оправе из тёмного металла стояло напротив единственного входа в холл. Я подошла, чтобы увидеть тело, в которое облачила мой дух Тьма.
Определённо, это тело воина. Лёгкое, поджарое, гибкое. Плавные очертания мышц гармонично смотрелись под тёмной кожей, покрытой тонким слоем чёрного блестящего меха. Острые зубы и когти – да, я готова пустить их в дело, если меча не будет рядом. И длинные каштановые волосы, заплетённые в косу. Наверное, меня можно было назвать гибридом человека и пантеры. Но это было тогда, когда у меня было своё тело.