Департамент транспорта Ростова-на-Дону подал в суд почти на всех перевозчиков, которые работают в городе после транспортной революции. Арбитражный суд Ростовской области накануне, 9 января, принял все 12 исков к рассмотрению в упрощенном порядке.
Согласно данным картотеки дел суда, все иски поступили одним пакетом - в системе они зарегистрированы 28 декабря. Общая сумма исковых требований чиновников - 1 375 000 рублей. При этом объем претензий к перевозчикам разный.
Самый большой иск, на 388 тысяч рублей, подан к ООО "Легионавтотранс". На втором месте муниципальная компания "Ростовпассажиртранс", с нее власти хотят получил 241 тысячу рублей, на третьем - ижевский ИПОПАТ-Юг. Новички ростовского рынка пассажироперевозок "нагрешили" на 233 тысячи.
Самую маленькую сумму, 6000 рублей, власти хотят взыскать с МУП РТК - тоже муниципального предприятия, которое занимается электротранспортом и часто упоминается в СМИ из-за своих финансовых проблем.
Претензий, судя по пакету исков, у департамента транспорта не возникло только к ТК "АвтоРегионТранс" (она обслуживает знаменитый маршрут №22) и к "Автоколонне №1559".
Текстов исковых заявлений в свободном доступе нет, однако ранее в базе данных суда размещались аналогичные дела. В них суть требований - взыскание штрафов за неисполнение условий муниципальных контрактов.
Транспортная реформа в Ростове началась 21 октября и вызвала шквал жалоб от горожан на отсутствие транспорта по вечерам и огромные интервалы в движении.
Власти Ростова-на-Дону признавать ошибки и извиняться отказались и переложили вину за ситуацию на перевозчиков, которые не исполняют условия контрактов. Как заявил на ноябрьской встрече с населением Первомайского района директор дептранса Сергей Саенко, только за первый месяц работы по новым контрактам перевозчиков оштрафовали на два миллиона рублей.
транспортная революция в Ростове транспортный коллапс в Ростове общественный транспорт Ростова,