Ситуация патовая. Вы еще не раскачались после новогодних каникул, но партнерские письма лежат без ответа несколько дней, сроки горят, и всем что-то надо.
Как облегчить себе жизнь после праздников и успокоить партнеров?
Во-первых, нужно объяснить свое молчание, если вдруг вы еще в прошлом году не потрудились поставить отбивку на почте об OOO* days.
Examples:
- Hi Jane! Sorry for keeping silence for some time. Our team has been on NY holidays till today.
- Hi Robert! We are finally back to office after NY vacations.
- Dear Linda, I am sorry for getting back to you late. I was out of office due to state New Year holidays.
Если вы общаетесь на приятельской волне, то далее можно доверительно посетовать на обилие писем, скопившихся в вашем ящике:
- (очень неформально, допускается при общении в мессенджерах) Oh my, I have more than 200 unread emails in my mailbox during this holiday period! I will deal with it during the next couple of days and will send you our feedback via email, ok?
Сразу после объяснения молчания надо успокоить партнера/клиента, пообещав заняться его вопросом:
- I will deal with your issue ASAP**
- I will go through your email thoroughly right after our call
- Be sure I’ll check your inquiry and solve the issue as you expect it
- I put your case to my highest priority
Если партнер/клиент понимающий и если дело не сильно горит, постелите себе соломку, сказав о том, что выполнение задачи может занять некоторое время:
- Please keep in mind that the issue might take a couple of days, but I will do my best in order to speed up the whole process.
И обязательно добавляйте в конце вежливое:
- Thanks for your understanding!
*out of office
**as soon as possible