Найти тему

Верю-не верю. Мифы и правда о рекламе.

Мы видим ее постоянно: собираясь на работу, забирая детей из школы, проводя вечер с любимым человеком, ложась спать. Нас постоянно, ежеминутно убеждают купить, купить! КУПИТЬ! Мы живем в постоянном стрессе, даже не осознавая этого. Избавиться от рекламы можно только полным побегом от цивилизации. Хотя, даже в горах и джунглях скорее всего уже можно найти рекламные объявления. Рекламных каналов множество: сарафанное радио, наружная реклама, телевидение, радио, соц.сети, интернет, а также нестандартные виды продвижения. И это только перечисление классических медиаканалов.

Знаете заветную мечту любого товара? Стать единственным из множества для максимально большой аудитории. Товар должен быть желанным, ценным, связывать с целым рядом ассоциаций с лучшими моментами и скрытыми фантазиями покупателя. Что вы выберете из ряда сладких газированных напитков? 90% понесут на кассу "Coca-Cola". Новый год не новый год без песенки "Праздник к нам приходит". Почти каждая представительница прекрасного половины человечества продолжит фразу "Все в восторге от тебя..." джинглом "...а ты от Maybelline". К этому стремятся все. Каждая бутылка "Радуги" хочет быть "Coca-Cola", каждый снэк хочет быть как Lay's или Pringles и список можно продолжать не только в продуктах питания, но и косметике, одежде, технике.

В конкурентной борьбе все средства хороши, но вся реклама регулируется законом о рекламе. Давайте разберемся, где можно верить рекламе, а где откровенное надувательство.

К примеру в рекламе растительного масла многие производители утверждают, что в нем нет холестерина. Холестерин вреден. Если его нет - это хорошо. Но по факту холестерин есть только в сливочном масле. В растительном его нет и не было. Но правдивая надпись "Не содержит холестерин" заверяет нас в качестве растительного масла. Производитель сказал правду, но и соврал одновременно.

-2

Благодаря рекламе, мы считаем, что утолить жажду можно с помощью сладкой газировки. Ложь. Жажду можно утолить только водой. А сахарная водичка только усилит ее.

Фруктовый мармелад содержит фруктовый сок. Ложь. Внимательнее читайте состав. Фруктами там и не пахнет.

-3

Подобных уловок достаточно. Что-то приукрашивается, что-то не договаривается, что-то подается под другим ракурсом и смысл искажается.

Чтобы не попадать в рекламную мясорубку есть одно действенное средство. Учитесь. Развивайтесь в разных направлениях. Чем больше у вас будет знаний, тем лучше вы будите отличать правду от вымысла. И читайте состав продуктов. Давно уже нет продуктов без консервантов. Важно знать, где применяется натуральный консервант, а где из пробирки. Поэтому прежде чем кричать, что все продукты с консервантами вредны, вспомните, что соль, сахар, уксус, мед - это тоже консерванты.

Производитель не имеет право вас обмануть, но есть множество способов ввести в заблуждение.

Расскажите, какой рекламе и каким производителям вы верите на 100%. Очень интересно. Если вам понравилась статья - вы знаете что делать.

P.s. Все картинки из открытых источников.