Найти тему
Товарная Азбука

Важные, но простые советы по продажам

Всем давно известно, что во всем мире, продажи играют огромную роль. Вокруг нас все что-либо продают или же покупают.

Продажи состоят из мельчайших нюансов, таких как расположение товара, присутствующий запах в помещении, музыка сопровождающая покупку того или иного товара и многое другое. Для того, чтобы клиенты покупали товар, создаются непонятные на слух должности, в работу подключаются психологи и тратятся огромные деньги.

Вы знали о таких должностях как, маркетолог, коммивояжер, супервайзер, мерчендайзер и так далее, связаны с продажами в целом. Откуда они вообще появились? Кто дал такие названия?

Я расскажу вам случай, который меня научил основным правилам продажи. В дальнейшем буду опираться на свой опыт в онлайн продажах, но они не особо отличаются от продаж в оффлайн-е.

Мой первый опыт. В школьные годы, я много где подрабатывал, получал за это небольшие деньги, на тот момент меня все устраивало. Позже поступил в университет, благо было свободное время и я устроился в небольшую компанию по продаже парфюмерии. Работа заключалась в следующем, ходишь по организациям и предлагаешь продукцию. По оплате, процент от продаж.

В офисе компании мне дали рекомендации по общению с клиентами, краткий курс о продукции и все, дерзай город и продавай.

Что?
Что?

Хорошо, я начал продавать. Но нечего на первый день и на следующую неделю не вышло. После чего, интереса к работе особо не было.

Не помню его имени, но опытный работник компании подошел ко мне и предложил пойти с ним. Находясь с ним на паре тройке успешных сделок, я удивился, как у него так быстро получается закрывать сделки. После, он рассказал мне об основных правилах продажи, я их запомнил на всю жизнь:

1. Приветствие/Знакомство - оставить благоприятную атмосферу первой встречи

2. Вызов интереса - выявляем потребность клиента

3. Презентация товара или продукта - уже на примере показываем, с чем мы знакомим клиента

4. Работа с возражениями - у клиента, всегда будут вопросы, на них стоить ответить четко и убить их сомнения

5. Завершение сделки - если вы справились со всем выше, то клиент ваш

По работе в онлайн продажах есть некоторые изменения и немного другой подход, но из старых основ, эти 5 правил продаж, остаются неизменными.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь.

Впереди много интересного)