Найти тему
Клуб Победа

Неудобные вопросы и ответы на них

Программа для автомобилистов Победа – новый продукт. В некоторых регионах он не имеет полноценного аналога. Ничего странного в массе вопросов от местных жителей. На часть из них легко ответить, но есть и другие - ставящие под сомнение самую идею программы для автомобилистов.

Мы могли бы ловко обойти «острые» моменты, не рискуя репутацией. Но разве это честно? Да и нашему клиенту проще, когда он полностью уверен в своем выборе.

Важно: присылайте свои вопросы. Опубликуем их анонимно и дадим развернутый ответ.

В: Откуда берется такая огромная экономия – 20%? У всех по 3, 5, 10, что объяснимо. Какая вам выгода давать такую скидку?!

О: Суть в том, что действует не скидка, а программа кешбэка. Сэкономленные деньги (те самые 20% топлива или ремонта авто) возвращается вам на карту. Выплаты осуществляют наши партнеры (АЗС и СТО), которым интересно получить как можно больше постоянных клиентов. Клуб автомобилистов стремится предоставить максимально удобные условия.

В: У вас есть какие-то гарантии?

О: Поддерживаем закон о защите прав потребителей. Также на сайте опубликован подробный перечень правил Клуба, описание карт лояльности и другая нужная для клиента информация.

В: Все общение идет удаленно? Или можно все-таки увидеть живого вашего представителя?

О: У нас есть сеть офисов, масса удаленных сотрудников, курьерская служба. Как минимум сталкиваетесь с нашим представителем в момент подписания договора и получения карты. Он обладает нужными знаниями, чтобы ответить на вопросы. Само сообщество автомобилистов официально зарегистрировано. Мы не скрываем свои лица.

В: Как докажете, что карты бессрочные, а не прекратят работать через несколько месяцев?

О: Отсутствием отзывов об этом в интернете. Ни нам, ни нашим партнерам (заправкам и сервисам) нет резона изменять своему слову. Также напомним, что вы окупите затраты уже с нескольких крупных покупок у партнеров.

В: А что, если ваш партнер откажется возвращать мне кешбэк или прекратит сотрудничество с вами? Кто тогда заплатит деньги?

О: Нормальная практика на этот случай - взаимные договоренности с партнерами, компенсационные фонды на случай невыполнения сторонами обязательств. В 1 очередь думаем о вас и сохранении «лица» перед автомобилистами.

Будет интересно почитать и ответить на другие вопросы – каверзные и не очень. Пишите, мы на связи!