С 1 января 2019 года в России ставка налога на добавленную стоимость (НДС) выросла с 18% до 20%. Многие автопроизводители уже отреагировали на это, повысив цены на свою продукцию с начала года. Специалисты сайта «Цена Авто» приводят список компаний, которые пошли на такой шаг.
Так, отечественный «АВТОВАЗ» добавил к ценам своих моделей по 15 – 25 тыс. руб., то есть 2,5 – 3%.
Его примеру последовал японский бренд Mitsubishi, увеличивший розничные цены на весь модельный ряд на 20 – 64 тыс. руб.
Еще один автопроизводитель из Японии – компания Nissan – добавила к ценам на отдельные модели от 11 до 85 тыс. руб.
Европейские марки также обновляют ценники на свои автомобили.
Например, Citroen повысил цены у четырех своих моделей (на 20 – 100 тыс. руб.), Peugeot – тоже у четырех (на 20 – 80 тыс. руб.), Renault – у двух (на 15 – 38 тыс. руб.).
Кроме того, обновили ценники на свою продукцию такие бренды как BMW, Ford, Jeep, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Skoda, Smart, Toyota. Более подробная информация об этом появится в ближайшее время. Подписывайтесь на наш канал и узнавайте превыми.
Автор: Марина Лузина
Интересно? Ставьте лайк (палец вверх) и подписывайтесь на наш канал (синие кнопки до и после текста)
Комментируйте, задавайте вопросы, делитесь в соцсетях (кнопки справа)