Найти в Дзене
НА ЗАВАЛИНКЕ

«Музыка – это союз двух любовников: мелодии и ритма. Мелодия – это женщина, а ритм - мужчина». Карлос Сантана, 1994

Оглавление

Santana

Abraxas (1970)

Лэйбл Columbia

Продюсер Fred Catero и Santana

Арт-директор MATI

Страна Мексика - США

Продолжительность 37:18

-2

«Музыка – это союз двух любовников: мелодии и ритма. Мелодия – это женщина, а ритм - мужчина».

Карлос Сантана, 1994

Журнал Rolling Stone поставил эту пластинку на 205 место в своём списке пятисот величайших альбомов всех времён (500 Greatest Albums of All Time), а песню ''Oye como va'' на 3 место в списке ''200 величайших латиноамериканских песен всех времён (The All-time 200 Greatest Songs of Latin Music)''.

Santana - Oye Como Va

Летом 1970-го 22-летний Карлос Сантана сорвал куш с двух синглов, вошедших в топ-40 с мультиплатинового диска, дал прерывавшийся восторженной публикой концерт для половины мира в Вудстоке и серьезно пополнил ряды своих поклонников. Сегодня дебютных любимчиков подталкивают повторно жевать то, что сработало в первый раз, но Карлос отдался фрик-рок сцене Сан-Франциско, где музыканты моют золотые крупицы своих впечатлений и то, что они намыли, превращают в рок-н-рол.

-3

Той сцене Сантана сделал честь, выпустив второй диск, который мимо рока вырулил на джаз и сальсу в ритме трепещущего латиноамериканского сердца. Несмотря на то, что Сантана был лицом группы, он и его безупречная гитара все же оставались составной частью супер-одаренного окружения, и в «Abraxas» каждый участник смог проявить себя. Грег Роули выдал ясные и обольстительные органные темы, моментально сделавшие «Black Magic Woman» и «Оуе Como Va» классикой радио. Он также сочинил «Mother's Daughter» и «Норе You're Feeling Better», рокеры под них пританцовывали, внимая характерным повторяющимся руладам Карлоса, пронзавшим пространство над головами. Бас-гитарист Дэйв Браун и барабанщик Майк Шрив заложили фундамент конструкции, которая быстро превратилась в одну из самых насыщенных когда-либо созданных ритм-секций, и вымостили путь шикарным литаврам и конгас Майка Карабелло и Хосе Ареаса.

-4

После выхода «Abraxas», журнал «Rolling Stone» высказал мнение, что Сантана «пожалуй, стал для латиноамериканской музыки тем же, кем Чак Берри для блюза». Когда альбом на спине крутейших треков, когда-либо слышанных рок-истеблишментом, вырвался в №1, показалось, что похвала журнала была даже несколько скромной.

Послушать Santana и альбом Abraxas (1970) можно по ссылке.

-5

Понравился рассказ - поставьте лайк. Не забульте подписаться на канал "НА ЗАВАЛИНКЕ"