Найти тему

Опять маркетинг или просто думать не хотим?

Всем крепких фундаментов. Сегодня хочу понудеть на тему. Причем, тема была недавно.

Но там была просто нудятина. Теперь частный случай. Очередной покупатель стал просить грунтовку. причем просил грунтовку отсутствующую. На предложение заменить на другой бренд, заявил: нет, нужна именно эта, она образует пленочку. На вопрос - зачем эта пленочка, достойного ответа я не услышал. Просто так надо.

Замечание, о том, что пленочка в "пироге" не нужна и только ослабит систему, прошло мимо сознания.

Фанатизм в глазах покупателя, отбил желание в чем то его убеждать.

Стоящий рядом, более вменяемый покупатель, заинтересовался вопросом и попросил пояснений. Ну тут "Остапа понесло". Когда я в рассуждениях дошел до адгезии акрила, клиент уже всё понял и дальше продолжать не пришлось. Приятно работать с грамотными и понятливыми клиентами. И раздражают "упертые" и необразованные.

После этого случая, я решил получить подтверждение своих рассуждений в виде конкретных цифр и характеристик. Выводы удручают. Практически ни один производитель грунтовок не указывает в тех. листах характеристику - адгезия. Цифру нашел только у Церезита.

И ладно, когда речь идет о грунтовке глубокого проникновения, у неё задачи другие немного. Хотя в случае с "пленочкой" это тоже немаловажно. А вот в случае, с так называемым бетонконтактом, это одна из основных характеристик. Парадокс, у адгезионной грунтовки - неизвестна адгезия.Это как у теплоизоляции - неизвестна теплопроводность (хотя такое тоже встречается).

Вот такой вот у нас бардак в строительной сфере. Думайте своей головой и критично относитесь к рекламно-маркетинговому бреду.

Подписывайтесь, лайкайте и комментируйте.