Найти в Дзене
Авто Мнение

Автомобиль мечты!!!

Всем доброго время суток. Всем хорошего дня и покупок. Сегодня прекрасный солнечный день и я решил рассказать вам о первом своем автомобиле ( АВТОМОБИЛЕ МЕЧТЫ ) У меня от нее только одни положительные эмоции. Я не разу не разачировался в использовании данного автомобиля. И вы знаете парни эта малышка даёт адреналин. Отсутствие турбины совсем не мешает субарику наваливать по пустому городу, а то как он стоит на дороге и вцепляется в асфальт при маневрах, позволяет навалить и по потоку;) И спокойно на ней ездить нереально, даже без турбины Когда она покупалась я конечно думал о том сколько я за неё буду платить налога. 150 лошадиных сил вполне достаточно для езды каждый день и периодического отжига. Топлива у меня уходило 12-13.5 литров. Это приятно когда на тебя оборачиваются когда ты летишь на все деньги по трассе. Были в ней и свои минуса которые я сейчас поведаю. Коробка это вообще индивидуал во всех авто что я ездил такого не было. Коробка могла сама понижать передачи. У м
Мечта!!!
Мечта!!!

Всем доброго время суток. Всем хорошего дня и покупок. Сегодня прекрасный солнечный день и я решил рассказать вам о первом своем автомобиле ( АВТОМОБИЛЕ МЕЧТЫ )

У меня от нее только одни положительные эмоции. Я не разу не разачировался в использовании данного автомобиля. И вы знаете парни эта малышка даёт адреналин.

Отсутствие турбины совсем не мешает субарику наваливать по пустому городу, а то как он стоит на дороге и вцепляется в асфальт при маневрах, позволяет навалить и по потоку;) И спокойно на ней ездить нереально, даже без турбины

Когда она покупалась я конечно думал о том сколько я за неё буду платить налога. 150 лошадиных сил вполне достаточно для езды каждый день и периодического отжига.

Топлива у меня уходило 12-13.5 литров. Это приятно когда на тебя оборачиваются когда ты летишь на все деньги по трассе.

Были в ней и свои минуса которые я сейчас поведаю.

Коробка это вообще индивидуал во всех авто что я ездил такого не было.

Коробка могла сама понижать передачи. У меня стоял четырех ступенчатый автомат

При разгоне она не много подтупливала. Я даже вел счет, и после двух она начинала ускорение=)

Но после всего выше перечисленного после разгона она зажигает=)

К мотору претензий нет! Двухлитровый оппозитник. Надежный, как пружина от дивана

А вот о тормозах поговорить стоит! Ох еще как стоит.

Они в этой машине один большой расходник! И я сейчас говорю не о банальной замене колодок… Нет, тормоза на этой машине хорошие и тормозит она отменно, даже очень хорошо, но… три-четыре раза. А потом тормоза перегреваются, ведет диски, начинает бить педаль и руль.

У меня был случай когда меня на трассе подрезали и мне пришлось оттормаживаться после 160, да еще и после дождя(лужа) в которых попали колеса. И все проточка дисков обеспечена.

Но справедливости ради все же скажу, что у меня очень агрессивный стиль езды. Если вы просто катаетесь на работу и обратно 60 км/ч, то все будет нормально…наверное… только нахрена вам тогда субарь, непонятно=))))

Менял я за все время владения а это около пяти лет, три раза диски и три раза я их протачивал. Скажу вам, берите как можно оригинальные а если по дешевке попадуться то берите много комплектов, пригодятся. Летят быстро.

Так как у меня она была первая то я все делал по правилам и не задумывался о затратах. А они заключались в том что горели у меня противотуманки когда попадал в сугроб. Субаристы меня поймут как это по прямой дороге найти сугроб=)

Салон: Не чем не отличался от других. Все так как и у всех, горело все и, менялись лампочки везде=) Болячки остались некие в субаре и в этой модели.

Не лезьте туда где не по силам даже кроссоверам проехать, не будьте самоуверенными.

Итог: Я за пять лет владения не поменял в подвеске не каких деталей кроме резиночек а это говорит о том что инженеры поработали на слава когда проэктировали ее для ралли.

Не лезьте туда где не по силам даже кроссоверам проехать, не будьте самоуверенными.

Всем хорошего дня и настроения!!!

Лайки и подписки вдохновляют!!!