Найти тему
Авто ништяки

Грея двигатель мы убиваем наш автомобиль?

Друзья, как вы поняли, сегодня речь пойдет про прогрев двигателя, как зимой, так и летом. А вы когда нибудь задумывались зачем вы сидите в машине, мерзните, ждете пока прогреется двигатель, или вовсе сидите дома и занимаетесь своими любимыми делами, пока ваш автомобиль греется.


Если не греть двигатель то в скором времени ему придет незамедлительная смерть, страшно сильный износ поршневой, огромные задиры на вкладышах, сильная «юбка» в цилиндрах, попросту говоря стуканет. Примерно так все думают когда греют двигатель после долгой стоянки авто. Так ли это на самом деле? Давно уже все производители авто уверяют нас что двигатели можно не греть на современных авто, да и работать на полную мощность они могут сразу, кому верить: мотористам или производителю?
На самом деле прогрев двигателя, а так же не менее важного атрибута- масла, происходит на первых этапах работы двигателя. Да! Сложно поверить, но это так, еще на ранних секундах масло станет жидким, примет свое рабочее состояние. А про остальное можно только лишь представить, как это быстро. На самом деле в зимнее время, особенно в морозы, двигатель не надо прогревать до талого, как любят некоторые автовладельцы ( сам лично знаю таких), пока шкала температуры воды не встанет в свою среду. Зачем так делать? Это температура воды, а не двигателя и его отдельных мест в целом. Зимою буквально за две минуты можно полностью прогреть ваш агрегат и он уже будет готов к использованию. Я не говорю что после 2-х минут можно уже давить тапочек в «пол» или в кик даун, нет, да и на теплом то движке злоупотреблять такими вещами плохо, а вот просто ехать в обычном городском режиме он вполне может.

-2


Данные суеверия пошли еще давным давно, от наших отцов и дедов. Когда все ездили на еще карбюраторных двигателях и вот их действительно приходилось прогревать, ибо в холодную пору они вообще отказывались работать. Не думаю что сейчас многие ездят на карбюраторных двигателях. Сейчас же, в нынешних реалях, достаточно долгий прогрев будет даже вреден вашей машине, который только на холостых оборотах скапливаться только одна гарь на поршневой группе, да и катализатор вам спасибо не скажет. И не стоит давить на педаль при прогреве, ибо это сильно не поможет, прогрев будет почти одинаковым, да и срок службы сокращается. Так же не стоит при запуске автомобиля включать на всю мощность печку салона, лучше включить ее на минимум, так мотор прогреется быстрее да и в самом салоне станет теплее гораздо быстрее, чем с вентилятором, включенным на бешеных оборотах на холодную охлаждающую жидкость.
Только не забываете подбирать правильные масла в допуске вашего автомобиля для зимнего периуда. Да и по поводу зазоров двигателя тоже не надо переживать, ведь в двигателе происходит возгорание топливной смеси, которая обладает большой энергией, а соответственно и температурой, которая с легкостью прогреет ваш автомобиль.

Авто
5,66 млн интересуются