Мы находимся в мире, где мода ведет за собой всех, чаще всего — молодежь. Она менялась, меняется, и будет меняться. Сейчас ее контролирует хайп (Hype – навязчивая реклама), который устанавливает моду не только на одежду, но и на привычки, музыкальный вкус молодого поколения. Я подготовил список того, что же изменило моду. Итак, перед вами 10 хайповых вещей, изменивших моду:
1. Fidget Spinner – Да, да, да, я знаю, что они вышли из моды еще год назад. Но где мы их только не видели? Каждый второй точно его хотя бы крутил. И без разницы, сколько человеку лет, вы все равно бы видели маленькую крутящуюся штучку в его руке. А ведь эта игрушка создавалась только для того, чтобы занять ребенка…
2. Vape – А вот это уже взрослая штучка. Нет, нет, не подумайте, что это что-то противозаконное, но детям это брать нельзя. Вообще, сначала было не понятно, зачем это было создано. А потом стало понятно, что это — не что иное, как замена сигарет. Правда, зачем имитировать курение, если оно обычно отталкивает человека?
3. Гироскутер— Кратко говоря, ездилка, заменяющая ходьбу человеку, и она явно не для инвалидов, ведь на нем нужно ездить стоя. Такая радость меня напугала своей ценой и бесполезностью, так как она стоит аж 10000 рублей (так было на момент появления его в моде), а смысла я в этом не видел. Но я все же видел людей, которые могли себе позволить это чудо (полноценным транспортом это нельзя назвать). И это самое непонятное, что я когда-либо видел.
4. Bluetooth колонка — Музыку ведь все любят, верно? Некоторые люди включают свои любимые песни на полную громкость, а некоторые делятся ей с окружающими, включая её на своем устройстве. Но с тех пор, как появились Bluetooth колонки, все стали их приобретать. Таких меломанов можно встретить везде — в школе, в универе, на работе, на улице, в спортзале и т. д. Если честно, то здесь много хорошего, ведь музыка — это хорошо (но только если она будет нравиться окружающим вас людей).
5. Druzhko Show – Это, конечно, не вещь, а канал на видеохостинге YouTube. Но с ним связана фраза автора канала — Сергея Дружко. Именно про него создавались мемы (а может и сейчас их делают), где и начался весь хайп. Фраза: «Хайпанем немножечко!» была настолько популярна, что с помощью нее налепили много картинок в интернете. Особенно канал популярен из-за новостей в сфере мемов, ведь молодежь их только и смотрит в Вконтакте.
6. Чокеры — Самое странное, что сейчас носят девушки. Внешне данный тип украшений напоминает ошейник для собаки, но я не понимаю, может это как-то связано с похотью девушек, или это возрождение моды на панк? Кому-то может быть, это нравится, но для меня это как-то унизительно.
7. Supreme – Чуть ли не каждый хотел себе одежду с вышивкой Supreme. Правда, одежда красивая, но дорогая. И не понятно, почему же так дорого? Может, надпись вышита нитью, сделанной из дорогого материала? Или у одежды с данной надписью высокое качество? Вопросов много, а ответов — мало. Зачастую приходилось видеть людей, одетых в одежду Supreme, один вопрос — зачем? Может просто молодежь хочет блеснуть дороговизной одежды, выглядеть круто.
8. Adidas – Распространенный бренд одежды среди «гопников». И сколько же было сделано копий этого бренда. Китайцы готовы хоть Adasdas сделать, чтобы хоть как-то косить под популярные бренды. Самое интересное это то, что с данным брендом ассоциируется слово «полоски» (надеюсь, вы поняли меня).
9. Anime — Мультики, созданные японцами, дабы развлечь подростков (там встречается и похоть, и нереальные события, и все, что угодно). Скорее всего, молодое поколение смотрит данный тип мультиков, так как они явно проявляют взрослый интерес к противоположному полу, а также они еще не выросли, так как любят нереальное. Но встречаются подростки, которые не смотрят аниме, а может, и вообще не знакомы с этим. И эти два общества «Анимешников» и людей, не смотрящих аниме, ведут войну.
10. IPhone – Да, IPhone действительно отличный смартфон. Apple – такая компания, которая может хоть пылинку продать за целую 1000 рублей. А со смартфонами это вообще другая история. Вернее как — они напичкают свои устройства так, что вроде новинки есть, а элементарных вещей — нет. Вроде IPhone нормальный, да вот только стоит дорого, и многим он кажется бесполезным. Но, несмотря на это, его покупают, даже берут кредит, потому, что это Apple.
Думаю, вы освежили память, а также поняли, что было и есть в моде. Большинство тоже не поймет, почему все это стало в моде, но, подросткам нравится, значит модно. Будем надеяться, что ничего безумнее не придумают.