Последняя исповедь странника/ Мост.
В этот день закат, горел багровым светом сильнее, как никогда. Поля, где росли спелые колосья пшеницы, разливались ярко-золотистым цветом, кроны деревьев на этом фоне, изумляли
зеленью своей листвы. Они так тяжко вздыхали, как будто томились в ожидание чего-то. Трава склонившаяся к земле, как верная слуга, встречала Господина.
И вот свершилось, сверкнула молния, и грянул гром. Природа застонала. Как будто дева в поздний час, в объятиях страстного "харама".
Шел дождь. Бродяга ветер гнал его, он веселился от души. Лишь только мне, бедному страннику, он большой радости не принес. Он застал меня в пути, когда тропа моя, привела меня к моим усопшим предкам.
И вот я здесь, мой плащ промок, котомка тяжела. Разглядывая столбики, я вчитывался в них, в их имена. Нашел. И образы их возникли у меня перед глазами. Я вспомнил все. Все то, что нас когда то связывало. И я заплакал. В первый раз в своей жизни не стыдясь своих слез. Ведь дождь, мой верный спутник, не подведет меня. Он смоет их, как грязь с моих ботинок, как горечь с моей души. И так спокойно стало вдруг в моей груди. Как будто Бог меня услышал. Услышал и простил за все мои грехи. И я как будто не один. Теплее стало, не один.
Но дождь напомнил о себе. Невдалеке от меня, я увидел избу, что служила хранением для инвентаря и прочей утвари. Измотанный и уставший я поспешил к нему, чтобы найти там кров и ночлег. Старый замок, что висел на двери, быстро поддался сноровке моих рук. На поленьях, аккуратно сложенных в уголке, постелив их своим плащом, я сделал постель. Но уснуть не получалось не то от мыслей, не то от голода. А в моей котомке всего то и было, что краюшка хлеба, соль, да спички.
За стеной шум утих. И наступила безмолвная тишина. И это было уже превыше моих сил.
Я встал. Открыл дверь и замер. Бездонное, черное небо, украшала полная луна. От ее света, трава, что была вся в каплях дождя, сверкала. И где то совсем рядом, казалось можно достать рукой, мерцали огромные звезды.
О, как же ты прекрасна, земля обетованная! Как бы мне хотелось сейчас, что бы еще кто-то увидел твою красоту. И я вспомнил, вспомнил, что я уже не один. И я шагнул на встречу к жизни. Я так хотел ее обнять, прижать в своих объятиях. Я был блажен. Чтя труд дождя, сняв ботинки, я босиком пошел по мягкой траве, через луг, к речке, что протекала рядом.
Сев на берегу, я долго смотрел на ее мутные, после дождя, воды. Я молча всматривался в ее созерцание. И она угадала самые простые мысли блуждающего странника. Я опустил руку в воду. И между моих пальцев, что то зашевелилось, забилось живое. Вытащив, я увидел на своей ладони, маленькую рыбку. Повторив это несколько раз, и у меня был сытный ужин.
Я взял в избе несколько сухих поленьев, нашел кое-какую посудину. Развел костер прямо на берегу реки и стал готовить свой поздний ужин. Молясь и благодаря Бога, я опять вспомнил, что я не один. И, что главное, что Он всегда с нами. Я по новому увидел красоту этой местности. Все тщательней вглядываясь во все окружающее меня. И вдруг я заметил, в невдалеке от меня, мостик. Я удивился, удивился тому, что он есть. Хотя, что здесь удивительного? Ведь у каждой реки есть свой мост, который соединяет ее берега. В дали, как маленькие точки, виднелись строения домов. Жители этого населения, периодически переходя через этот мост, навещали здесь своих усопших предков. А потом также возвращались в свои дома, в свою жизнь.
Я смотрел на эту реку, на этот мост и думал, не ужели только мне это дано увидеть?.
Увидеть границу, между Этим миром и Иным.
Я задумался. Завтра наступит утро, а что если вдруг, я Не захочу перейти через этот Мост, в ту Жизнь, на другом берегу реки, где меня ни что и ни кто не ждет?!
И я спросил у Бога: это был мой последний путь?
Я не услышал его голоса, но я почувствовал его ответ в своем сердце.
И я сделал свой выбор!
И воцарился вечный свет в моей душе.
Ибо я познал Истинный путь Этой жизни.