Бытует среди детей такое мнение, что кто-то из них ходит в любимчиках у учителей , а кто-то - нет.
Так ли это?
Давайте разберемся.
Напишу сначала о себе: у меня никогда не было любимчиков. Для меня все одинаковы. Конечно, когда ты пол-урока делаешь кому-то замечания, этот кто-то и вызывает немного негативные чувства.
Но у меня такая работа, ничего не поделаешь. Особой любви я к таким не испытываю, но и ненавидеть не могу. Это все-таки дети.
У меня нет любимчиков, но я уважаю в детях стремление учиться, развиваться. Несомненно, мне нравится, если ребёнок уважает предметы, которые я преподаю, и относится к ним серьезно.
Так есть ли вообще любимчики у учителей в школе или нет? Может, это выдумки?
Есть, конечно. Учитель тоже человек, и у него тоже есть слабости.
Итак, если Вы хотите, чтобы Ваш ребенок стал любимчиком у кого-то из учителей, нужно сначала разграничить всех любимчиков на 2 группы.
Первая группа - дети, которые любят или делают вид, что любят этот предмет, всячески показывают свою активность, проявляют инициативу, участвуют во всех конкурсах и проектах, которые предлагает учитель.
Путь тяжелый, требует много трудозатрат от ребенка. Но верный. Завоевав однажды симпатию и уважение у учителя, ученик навсегда останется в его сердце. Хорошее отношение и поблажки обеспечены.
Второй путь к сердцу учителя намного легче. Но не все учителя это любят.
Нужно просто постоянно восхищаться учителем ( а чаще всего это женщина), делать комплименты по поводу прически, наряда, сумочки и т.д. Конечно, восхищаться ее методикой преподавания. Желательно, чтобы и родители высказывали своё восхищение и обожание.
Лайкать и комментировать фотки в соцсетях. На уроке не сводить восхищенных глаз и поддакивать.
Легко? Да. Но есть одна опасность: если Вы или Ваш ребенок хоть раз скажет что-то против, выскажет своё мнение,несовпадающее с ёё мнением, то всё, Вы уже не в любимчиках, а во врагах.
Кстати, этот второй путь больше относится к молодым учителям, им очень часто хочется быть просто обожаемымы детьми ,и они прямо с ума сходят, если ими не восхищаются.
Но не факт. Иногда и опытные педагоги имеют такую слабость.
Время что ли такое сейчас, непонятно...