Найти тему
Droidnews.ru

Какие ноутбуки и смартфоны искали и покупали чаще всего в 2018 году?

Оглавление

Если вам интересны наши материалы, не забудьте поставить лайк после прочтения статьи ;) Ну и подписаться на канал, конечно же. Это вдохновляет нас на работу.

Яндекс.Маркет сегодня содержит в своей базе информацию о более чем 160 миллионах наименований товаров, которые доступны к приобретению на территории России. Количество интернет-магазинов, которые сотрудничают с сервисом, превышает 20 тысяч. Аудитория сервиса — более 3 миллионов посетителей в сутки. Маркет делится с нами статистикой о том какие смартфоны и ноутбуки оказались самыми популярными среди покупателей в 2018 году.

Ноутбуки

Самым популярным и востребованным вендором оказалась компания Asus — 21%. Ближайший конкурент — Lenovo с 16% тех, кто отдал ей предпочтение. На третьем месте по продажам оказалась компания HP, ставшая выбором для 13% покупателей.

Самыми же популярными моделями ноутбуков стали:

  • Apple Macbook Pro 2017, 13 дюймов, Retina
  • Xiaomi Mi Notebook Pro 15,6 дюймов
  • Apple Macbook Air 2017, 13 дюймов

Среди операционных систем первенство за Windows 10 — 58%, а далее Linux — 13%, DOS — 12%, MacOS — 10%. 

Смартфоны

Совершенно не удивительно, что перевес в сторону Android — 82%, Apple привлекала внимание своими айфонами лишь 15% покупателей.

Самыми популярными вендорами оказались: Xiaomi — 32%, Samsung — 15%, Apple — 15%, далее Huawei с 11%.

Из моделей чаще всего приобретались следующие:

  • Xiaomi Redmi Note 5 4/64GB
  • Xiaomi Redmi 5 Plus 4/64GB
  • Samsung Galaxy S8 4/64GB
  • Apple iPhone X 64GB
  • Xiaomi Redmi 5 Plus 3/32GB

А вы меняли смартфон или ноутбук в прошлом году? Какое устройство взяли себе? Или, может быть, выбирали для кого-то в подарок?

Поставите лайк? Или, может быть, поделитесь с друзьями? Нам будет очень приятно. Кнопки справа ;)

Ещё больше подробностей на эту тему:

Ещё больше интересного из мира ИТ можно найти на нашем сайте. А ещё мы есть в Telegram, если вам так удобнее ;) Ну или во Вконтакте.

Источник.