Найти в Дзене
Машина времени

Ford Mondeo II. Что надо знать о двигателях и др. системах перед покупкой с рук

Первые Ford Mondeo II (начало выпуска - январь 2001 года) оснащались следующими двигателями: бензиновыми 4-цилиндровыми семейства Duratec HE мощностью от 110 до 145 л. с. и V-образной “шестеркой” Duratec 170 л. с., а также турбодизельными Duratorq DI с непосредственным впрыском топлива и промежуточным охлаждением воздуха (90—115 л. с.). У турбодизельного двигателя с непосредственным впрыском топлива 2.0 Di (115 л. с.) европейские эксперты отмечали неравномерность работы на некоторых режимах, повышенную шумность. В ноябре 2001 года заводом был перепрограммирован блок управления двигателем. Владельцы автомобилей с этим мотором, выпущенных до ноября 2001 года, должны были обратиться на фирменную СТО. С октября 2003 года Ford Mondeo стал оснащаться 130-сильным дизельным Duratorq TDCI, отвечающим строжайшим экологическим нормам “Евро-4”. На первых автомобилях беспричинно могла загораться контрольная лампочка (пиктограмма) давления масла. Причина была в неисправности манометра или в про
Оглавление

Первые Ford Mondeo II (начало выпуска - январь 2001 года) оснащались следующими двигателями: бензиновыми 4-цилиндровыми семейства Duratec HE мощностью от 110 до 145 л. с. и V-образной “шестеркой” Duratec 170 л. с., а также турбодизельными Duratorq DI с непосредственным впрыском топлива и промежуточным охлаждением воздуха (90—115 л. с.).

-2

У турбодизельного двигателя с непосредственным впрыском топлива 2.0 Di (115 л. с.) европейские эксперты отмечали неравномерность работы на некоторых режимах, повышенную шумность.

В ноябре 2001 года заводом был перепрограммирован блок управления двигателем. Владельцы автомобилей с этим мотором, выпущенных до ноября 2001 года, должны были обратиться на фирменную СТО.

С октября 2003 года Ford Mondeo стал оснащаться 130-сильным дизельным Duratorq TDCI, отвечающим строжайшим экологическим нормам “Евро-4”.

-3

На первых автомобилях беспричинно могла загораться контрольная лампочка (пиктограмма) давления масла. Причина была в неисправности манометра или в проводке. При таком дефекте советовалось сначала поменять масляный фильтр, если не это помогло — манометр или охладитель масла.

-4

Глушитель на автомобилях, эксплуатирующихся в Западной Европе, не подвержен быстрой коррозии и поэтому служит долго.

Рулевое управление

На первых автомобилях при движении на небольших скоростях можно было услышать легкие постукивания в рулевом механизме. Причина крылась в недостаточной смазке деталей и узлов, в июне 2001 года заводом была улучшена смазка рулевого механизма.

Тормоза

Практика показывает, что материал передних тормозных колодок Ford Mondeo очень качественный: они изнашиваются примерно через 50 тыс. км пробега (речь идет о европейской эксплуатации автомобиля).

Подвеска

К работе амортизаторов и их живучести никаких претензий, если автомобиль эксплуатировался в Западной Европе. Правда, на некоторых автомобилях с пробегом от 5 до 10 тысяч км отмечался стук амортизаторов. В сентябре 2001 года передняя подвеска была модернизирована.

-5
Комплектация автомобилей, предназначенных для экспорта в разные страны, может существенно различаться. Наиболее оптимальный для наших условий вариант, если говорить о пригнанных из-за рубежа автомобилях, — Ford Mondeo, предназначенный на экспорт в Скандинавию. Ну а лучший — российский вариант, купленный у официального дилера.

Фото компании Ford

Друзья! Поддержите канал лайками и подписками!

Возможно, вам будут интересны и другие статьи:

Покупка Ford Mondeo II. Что желательно знать до осмотра
Ford Mondeo II первых лет выпуска. Отзывы европейцев о салоне автомобиля
Стоит ли брать подержанный турбодизельный "Фольксваген Пассат" с "автоматом"?
Почему бьет руль у вазовской «десятки»? Как устранить вибрации на руле ВАЗ 2110-2112 при торможении?
Менять ли шатуны, если провернулись вкладыши?
Как правильно хранить шины в гараже?
Ford
259,6 тыс интересуются