Я медленно шла на ужин в терем. Только сейчас я вспомнила, что вчера у меня был день рождений и мне исполнилось 35. Как же я могла забыть об этом. Хотя, с другой стороны, ничего удивительного в этом нет, ведь не каждый же день попадаешь в сказку. Здесь я почти неделю, а так и не придумала, что мне делать дальше, как вернуться домой, что для этого сделать? Ладно, сантименты оставим на потом, завтра надо закончить с образом Дуси, а там и о себе можно подумать.
Дверь мне открыла сама хозяйка, в гостиной собрались все члены семьи, прислуга накрывала на стол в столовой. Дуся играла на пианино, а Василь Петрович подперев ладошкой лицо, умильно слушал, как играет его дочь. Его лицо излучало такую теплоту и вселенскую любовь к дитятке, что я невольно засмотрелась. Мы с Ольгой Акакиевной расположились на диване. Когда с музицированием было покончено Василь Петрович присоединился к нам, а Дуняша побежала к себе переодеться.
Князь оказался очень интересным собеседником, в процессе Ольга поведала ему о своем утреннем приключении, как она огрела Сашку доской по целовальнику. А я, в свою очередь, рассказала о том, как тот же горе-охотник следил за Катериной и о встрече с его вооруженной супружницей. Василь Петрович просто озверел от того, что Сашка видел его жену в исподнем и даже порывался пойти к нему, дабы проучить. Мы дружно остановили его, убедив в том, что ему сегодня и так досталось, но если хочет может сделать это в другой день.
Ужин прошел чудесно в теплой, дружеской атмосфере. С завтрашнего дня уже вовсю начиналась подготовка к праздничному приему. Ольга Акакиевна предложила съездить с утра на базар, во-первых нужно было купить деликатесов, а во-вторых она любезно предложила купить для меня платье, так как на прием я тоже была приглашена, а вот одеть мне было решительно нечего. Позже мы, втроем девочками поднялись в комнату Дуняши, в коридоре худая женщина-блондинка с короткими волосами мыла пол. Она отошла в сторону пропуская нас, пройдя вперед я прямо почувствовала, как ее взгляд прожигает мне спину, я обернулась - она очень злобно на меня смотрела, и даже не пыталась это скрыть. Как только закрылась дверь я спросила у своих дам, кто эта женщина?
- Верка это, наша помощница по хозяйству. А то, что злая, дак это наверное потому, что мужа ней нет. Тут прямо до смешного, она уже и конюху приставала и кузнец он нее прячется, ой да много мужиков от нее полегло. Как-то раз, смотрю она Василь Петровичу, глазки строит, коза тощая, ну я ее тряпкой сырой и отходила, чтоб неповадно было. Выгнать я ее не выгнала - пожалела, теперь смотрю как бы мне моя жалось боком не вышла.
Мы еще недолго посидели распланировав завтрашний день. С утра мы со старшей княгиней собрались на базар, а после обеда я хотела сделать Дуняше ноготки.
Я вышла из терема, на улице была темнота, но не смотря ни на что я решила погулять по имению, собак на ночь еще не спустили и по приблизительным расчетам в запасе у меня еще был где-то примерно час. Здесь были избушки похожие на мои и в каждом окне горела лампадка, много народу здесь все-таки живет. Хотя даже если вспомнить казус с Ольгой Акакиевной, там собралось человек 30 и никого ранее из них я не видела. Я медленно обошла избушки, здесь похоже спуск к реке, спустилась немного вниз и присела на травку, хорошо прохладно... Из задумчивости меня выдернули голоса, двух приближающихся ко мне людей мужчины и женщины. Повинуясь какому-то инстинкту и внезапно охватившему страху, я тихонечко стала отползать в сторону, в густую траву, там и затаилась стараясь не дышать. Они остановились метрах в пяти от меня.
- Да говорю я вам, колдует она, - узнала я голос поломойки Веры, - видели б вы что она Дунькой сделала, похорошела девица, каждый день почитай с Катькой к ней носятся. Уж я как последнюю ни пытала, ничего она мне не рассказывает, вертихвостка. Завтра Ведьма эта с Олькой на базар поедут с утра поедут. Можно будет в избе у нее пошуршать, может и доказательства какие найдутся.
Мужчина молчал явно о чем то размышляя.
- Вот что, Вера, - сказал мужчина, голос у него был удивительно приятным, но ранее его я не слышала, - обвинение очень серьезное и без докательств нас никто слушать не будет. Избу завтра с утра проверишь, да смотри, чтоб не увидел тебя никто, заступится не смогу, сама знаешь. Елецкие свой вес имеют против них просто так не попрешь, уважают их на всю округу и не только на нашу. А найдешь чего, заплачу по-царски. Уйти отсюда сможешь, семью заведешь - голосом змея искусителя продолжал он.
Они потихоньку от меня отходили, и далее, что конкретно они я говорят слышать я уже не могла. Еще некоторое время я сидела не двигаясь, размышляя про себя, что не всем здесь оказывается, нравится мое пребывание, мало того, кто-то им сильно интересуется. Хотя если вот так размышлять с чего? Ничего плохого я не делаю, из дома практически не выхожу и что они хотят у меня найти? Делать нечего надо свои вещи вещи спрятать, а так пусть ищут. Завтра же же обсужу информацию с княгиней. Вместе решим как поступить.
До дома я дошла без приключений, упаковала все вещи с сумку, так вроде бы ничего не забыла. Села на скамеечку и закурила. Мне надо подумать.
Продолжение следует...
Читайте, ставьте лайки, подписывайтесь на канал.