Найти в Дзене
Новости и Политика

КИТАЙ ПОДДЕРЖИВАЕТ СВОЮ ЭКОНОМИКУ, А РОССИИ ЭТО НЕ НАДО!

Оглавление
Дмитрий Козак долго договаривался с менеджерами топливных монополий, но результат, как всегда...
Дмитрий Козак долго договаривался с менеджерами топливных монополий, но результат, как всегда...

Пример того, как грамотные руководители радеют за своё государство, нам вновь демонстрирует Китай. У Китая тоже сейчас проблемы: замедляется рост экономики, началась торговая война с США.

А у кого сейчас нет проблем? Они у всех. Только кто-то их преодолевает и становится сильней. А кто-то плывёт по течению, махнув на всё рукой.

Меры поддержки, предпринятые Китаем.

По данным китайского информационного агентства "Синьхуа" с начала 2019 года цена на 1 тонну бензина и дизтоплива уменьшится на 370 и 355 юаней соответственно.

Сейчас 1 юань приблизительно равен 9,79 рублям.

Получается, что страна-экспортёр энергоресурсов, покупающая их за валюту, имеет возможность снижать цену на топливо для своих внутренних нужд!

Причём понижение цены для внутренних потребителей происходит уже в пятый раз, после начала "торговой" войны с США.

Для поддержки своих производителей Китай ввёл в действие гибкие правила: если на сырую нефть изменилась цена на более, чем 50 юаней вверх или вниз, и эта цена сохраняется в течение 10 дней, то тогда внутри корректируются цены на топливо соответственно.

Но и это ещё не всё. Для развития малого бизнеса повышена граница того, какие предприятия считаются малым бизнесом. Если раньше это были предприятия, имеющие кредит в 5 млн. юаней, то теперь в 10 млн. юаней.

Малый бизнес в Китае поддерживается государством, причём, китайские малые предприятия по своей величине, зачастую, равны предприятиям среднего бизнеса в России.
Малый бизнес в Китае поддерживается государством, причём, китайские малые предприятия по своей величине, зачастую, равны предприятиям среднего бизнеса в России.

А для того, чтобы банки более охотно выдавали кредиты малому бизнесу им даются определённые льготы со стороны государства. И теперь на развитие малого бизнеса, а значит и экономики Китая пойдёт 400 млрд. юаней. Как вам это?

А что Россия?

А в Росии, по всей видимости, при такой экономической политике, проводимой сегодня, поддерживать, наверное, уже некого. Кроме топливных монополий, таких, как "Роснефть", "Лукойл" и "Газпром".

Ну, поэтому цены и растут. Сайт РБК по этому поводу сообщает:

В соответствии с данными от 9 января стоимость литра АИ-92 относительно предыдущего мониторинга, проводившегося 24 декабря, в среднем выросла на 19 коп., до 42,31 руб., АИ-95 — до 45,99 руб. (рост на 20 коп.), АИ-98 в среднем подорожал на 31 коп., до 52,27 руб. Сильнее всего в среднем выросли цены на дизельное топливо — на 50 коп., до 46,84 руб.
                               Топливо нужно всегда, даже если цена на него растёт
Топливо нужно всегда, даже если цена на него растёт

О бесконечных встречах вице-премьера Козака, министров, самого, премьера Медведева и представителями топливных монополий с попытками договориться о ценах, мы уже писали.

Приходится делать следующий вывод. Россия, в отличие от Китая, страна-импортёр энергоресурсов, всегда повышает цены на топливо, при любом раскладе. И связано это со слабостью и неразвитостью российской экономики.

Когда нет профессионалов, не поможет даже капитализм с частной собственностью...
Когда нет профессионалов, не поможет даже капитализм с частной собственностью...

И виновато в этом, прежде всего, правительство.

Поддержите, пожалуйста нас, нажмите палец вверх, подпишитесь на
канал!

Также мы будем рады вашим комментариям, мнению!