Найти тему
машины

В люблен в ладу Весту.

За что любить, ненавидеть ладу невесту.
Сам по себе автомобиль получился на мой взгляд отличный, когда она появилась на наших дорогах, в первые в жизни я ее увидел на автостоянке припаркованной возле дома, осмотрел всю, машина понравилась, когда наступили выходные позвонил другу и мы поехали в салон лады. Приехав туда вошли в салон она стояла на специально отведенном месте

да и народу порядка много ходило вокруг нее хотя времени прошло порядка полугода с момента продаж, стали смотреть под капот все понравилось провода все прибранные аккуратно, хомуты само натяжные по моему их так называют, место для обслуживания тоже есть. Присев в салон выставив для себя удобное положение сел сам за собой я офигел от места сзади. Сам я небольшого роста 170 см, да и водительское место и само сидение просто отличное позвал друга что бы рядом сел пассажиром, места вагон локтями не прикасаемся в отличие от гранты, одно только не понравилось это ручки регулировки климата, какие-то пустые.

-2

Осмотрев багажник да он чуть меньше, но сами материалы обивки на раз выше, кузов оцинкован не машина, а мечта прям ребят этими же ногами мы записались на тест драйв и была очередь. Дождавшись своего часа мы сели сел за руль при посадке выставил все под себя, двигатель работал я офонарел ни вибрации на руле ни шума вообще тишина просто, прокатившись на этой ласточке, ребята я влюбился в эту машину и стал ждать выхода кузова универсала. Ну и вот старт продаж Весты СВ

-3

приезжаю я на тест драйв и что я наблюдаю после теста, так это шумы такие же как на моей гранте но все равно они немного тише наверное и за самой шумки и это пожалуй сейчас для меня самый главный минус это автомобиля. Так что получается тест драйв был с двигателем и кпп Renault Nissan. Я бы все равно приобрел бы Весту СВ, но сейчас материальное положение не то.
Подписывайтесь друзья на канал ставьте палец туда куда посчитаете нужным.