Вчера, новый мэр Екатеринбурга, Александр Высокинский (Это тот мэр которому было мало зарплаты в 150000 руб. и который соглашался работать только за 400.000, не менее) озвучил новое подорожание цен на проезд в метро. Напомню что сейчас одна поездка в общественном транспорте Екатеринбурга, и метро, в том числе стоит 28 руб. Александр Высокинский объясняет повышение стоимости проезда метро, тем что нужно срочно менять или ремонтировать подвижной состав метрополитена, в настоящее время ремонтируются два состава один москвичами уже отремонтирован, второй будет отремонтирован недели через две красноярцами. Как сказал мэр, новый состав стоит 250 млн руб, а капитально отремонтированный 110 млн.
Также Высокинский объясняет повышение, тем что перед мэрией стоит задача 2019 году полностью отремонтировать или заменить ещё 11 составов метрополитена (Для справки: всего в екатеринбургском метрополитене 15 составов), так как они были выпущены 89 году и на данный момент, как говорит мэр, их ресурс уже исчерпан, но мне кажется это не совсем правда, а если правда тогда возникает другой вопрос: зачем было тянуть время, чтобы полностью менять в один год все 13 составов метрополитена можете их лучше было разделить по 2-3-4 состава в год? Думаю что это Просто отговорки для того чтобы повысить цену на проезд в общественном транспорте.
Хотя, справедливости ради стоит сказать, что Высокинский говорит о том, что цену на проезд нужно повысить только тогда, когда появятся новые или отремонтированные капитально составы метрополитена, но что-то мне в это с трудом верится. Ну зачем нужно ремонтировать сразу все 11 составов и почему ремонтируют москвичи, красноярцы? Неужели в Екатеринбурге нет специалистов, тем более у нас нужно ремонтировать целых 11 составов! А это, если верить главе города, уже больше 1 млрд руб.? Может стоит самим это делать? Как вы думаете?