Найти в Дзене
Иван Донсков

«Моя мама убила моего отца молотком, но я хочу, чтобы ее освободили»

Салли Чаллен была заключена в тюрьму за убийство ее мужа в 2011 году, но ее адвокаты считают, что новый закон, признающий психологические манипуляции как форму домашнего насилия, может стать защитой на апелляционном слушании в следующем месяце. Ее сын Дэвид объясняет, почему он поддерживает обращение и надеется, что его мать будет освобождена. Последние слова Салли Дэвиду должны были быть искренними, но недолговечными. "Вы знаете, я люблю тебя, не так ли?" сказала она, устремив его взгляд через открытую дверцу машины, когда она высадила его на работе. Днем ранее она убила своего давнего мужа и отца Давида в бешеной атаке молотком. Но когда он направился к своей работе, Дэвид ничего не знал о ужасной смерти Ричарда Чаллена. После этого высадки она планировала быстро покончить с собой - прыгнуть с верхнего этажа соседней парковки. Когда она поняла, что автостоянка закрыта, она все равно продолжала ехать в Бичи-Хед в Восточном Суссексе. Там она планировала прыгнуть на смерть от меловой

Салли Чаллен была заключена в тюрьму за убийство ее мужа в 2011 году, но ее адвокаты считают, что новый закон, признающий психологические манипуляции как форму домашнего насилия, может стать защитой на апелляционном слушании в следующем месяце. Ее сын Дэвид объясняет, почему он поддерживает обращение и надеется, что его мать будет освобождена.

Последние слова Салли Дэвиду должны были быть искренними, но недолговечными. "Вы знаете, я люблю тебя, не так ли?" сказала она, устремив его взгляд через открытую дверцу машины, когда она высадила его на работе.

Днем ранее она убила своего давнего мужа и отца Давида в бешеной атаке молотком. Но когда он направился к своей работе, Дэвид ничего не знал о ужасной смерти Ричарда Чаллена.

После этого высадки она планировала быстро покончить с собой - прыгнуть с верхнего этажа соседней парковки. Когда она поняла, что автостоянка закрыта, она все равно продолжала ехать в Бичи-Хед в Восточном Суссексе. Там она планировала прыгнуть на смерть от меловой пропасти.

Со скалы Салли позвонила своему двоюродному брату, чтобы признать убийство. Она повторила прием в группу самоубийц и священника, которого вызвали, чтобы помочь ей.

Им потребовалось два часа, чтобы отговорить ее от края.

Она была обвинена в убийстве мужа, осуждена и заключена в тюрьму на всю жизнь.

Тем не менее, восемь лет спустя юристы, работающие в Sally Challen, надеются сделать правовую историю, и Дэвид работает, чтобы помочь им. Они надеются использовать закон, принятый в 2015 году, который признает психологические манипуляции или принудительный контроль, как форму домашнего насилия, чтобы обеспечить ее освобождение.