А что если я скажу вам, что у постоянного желания Ubisoft выкачивать из игроков как можно больше денег в каждом проекте есть положительная сторона?
Когда-то они уже сделали якобы зло, которое на самом деле дало новую жизнь сингловым играм и делают это снова. Я говорю о ненавистных всем вышках. Да, да. Именно в Ubisoft придумали, как дешево заполнить открытый мир и сделать его занимательным для игроков. Как раз к тому времени удовольствие от наличия открытого мира самого по себе у игроков начинало сходить на нет и пустые открытые миры уже никого не удивляли, а вызывали лишь зевоту. Но тут случаются первые части Assassin's Creed и Far Cry 3 с их вышками и местами интереса, вопросиками на карте. И вот уже, сингловые игры, которым давно предрекали скоропостижную кончину, обрели новую жизнь. Ведь исследовать огромный оффлайновый мир (ну, почти оффлайновый, в Far Cry есть кооп) оказалось не менее интересно, чем онлайновый. Если его правильно "приготовить".
Теперь же сделан новый шаг к тому, чтобы сингловые игры не просто остались на плаву, а получили статус таких же долгоиграющих проектов, как и многопользовательские игры. Отличным примером служит Assassin’s Creed: Odyssey.
Что же такое игра-сервис?
Да, в общем-то тут все просто. Это тоже самое, что поддержка онлайн-игры, только без онлайна. Оказалось, что на деле это может быть не так уж скучно и уныло, если изначально игра имеет богатую контентную базу.
Вот есть у нас Assassin’s Creed: Odyssey - игра с огромным открытым миром, интересным для исследований, кучей квестов и возможностей для прокачки. Далее в нее достаточно добавлять новый контент и игроки будут сидеть в такой игре годами, как это происходит в MMORPG. Skyrim и Fallout 4, собственно, уже давно это показали наглядно.
Но именно Ubisoft наиболее активно продвигают идею сингловой игры-сервиса на рынок. По Assassin’s Creed: Odyssey уже составлен контент-план, в рамках которого в игру будет добавляться как платный, так и бесплатный контент.
Новый контент Assassin’s Creed: Odyssey
Контент Season Pass
- 2 новые сюжетные истории, каждая из которых включает в себя по 3 эпизода:
- Наследие первого клинка – Сражайтесь вместе с легендарным обладателем первого скрытого клинка, чтобы изменить ход истории и узнать, почему ассасины предпочитают наносить удар из тени. Первый эпизод выйдет в декабре 2018 года, последующие - через каждые 6 недель.
- Судьба Атлантиды – Здесь вы сможете узнать больше о греческой мифологии и Первой Цивилизации. Сразитесь с богоподобными существами и раскройте тайны легендарного затонувшего города. Выход запланирован на весну 2019 года, эпизоды будут появляться с интервалом в 6 недель.
Бесплатный дополнительный контент
Сюжетные задания:
- Забытые легенды Греции – Вы познакомитесь с новыми персонажами, встретитесь со старыми друзьями и сразитесь с ужасающими противниками в новых сюжетных историях. Новые части "Забытых легенд Греции" будут появляться в перерывах между выходами эпизодов в рамках Season Pass, так что игроки смогут регулярно получать новый сюжетный контент.
Текущие внутриигровые события:
- Эпические корабли и наемники – Каждую неделю в игре будет появляться новый эпический корабль или наемник. Устранить такую цель будет непросто - вас ждет множество серьезных сражений.
- Ежедневные и еженедельные контракты – Выполняйте задания на всей территории Греции и получайте внутриигровую валюту, за которую можно приобрести редкое и экзотическое снаряжение в Доме Олимпийцев.
И это еще не все. Также в игре вас ждут новые мифические чудовища и режим "Новая игра +", который позволит проверить себя в дополнительных испытаниях и узнать, как изменится история, если сделать другой выбор.
Дополнительный контент января
- DLC Season Pass Наследие Первого Клинка - Эпизод 2: Теневое Наследие (Shadow Heritage)
Продолжая сюжет из первого эпизода «Охота», во второй партии вы увидите блокаду, инициированную Орденом Древних вокруг портового города Ахайя. Вы обнаружите группу попавших в беду граждан, чьей жизни угрожает яростный военно-морской командир Темпест, отвечающий за блокаду.
Украдите сверхсекретное оружие Бури, помогите гражданам сбежать и раз и навсегда разрушить блокаду ... с вашим кораблем! Эпическое морское сражение ждет вас в Эгейском море.
Shadow Heritage станет доступным с 15 января. Чтобы начать Эпизод 2, вам необходимо завершить первый эпизод «Охота», завершить квестовую линию «Наксос» в главе 7 основной истории и достичь как минимум 28-го уровня.
- Бесплатное дополнение Забытые легенды Греции - Эпизод 1: Дочери Лалаи
В «Дочерях Лалаи» вы отправитесь в деревню, где мужчины ушли на войну, оставив горожан и их детей беззащитными. Отвечая на их просьбу, вы научите их готовиться к опасности.
Это нелегкая задача, так как вы столкнетесь с выбором, который определит выживание деревни.
Чтобы начать, отправляйтесь в регион Фокис, пройдя 5 главу основного сюжетного пути. Первый квест называется A Gathering Storm, и рекомендуется, чтобы вы были как минимум 13 уровня.
- Бесплатное дополнение Забытые легенды Греции - Эпизод 2: Наследие поэта
В «Наследии поэта» вы встретите самого скандального поэта Греции. В ходе этой квестовой линии вы узнаете, что она не совсем такова, как кажется, когда вы все активнее участвуете в ее рискованных выступлениях.
Чтобы начать, доберитесь до Главы 5 основной истории и отправляйтесь в регион Боеции. Первый квест называется Praxilla's Admirer, и мы рекомендуем вам по крайней мере 34 уровень.
- Квест Циклоп Арджес на получение легендарного оружия Молот Гефеста
Вот, могучий Арджес скоро воскреснет! Сразитесь с легендарным Циклопом, известным как Яркий, и получите шанс выиграть его легендарное оружие, Молот Гефеста.
Он живет на вулканическом острове в Angry Caldera of Arges, куда вы можете быстро добраться с помощью дополнительных маркеров, добавленных на карту в обновлении 1.1.1.
Это финальное испытание, поэтому мы рекомендуем вам не менее 50-го уровня, когда вы пытаетесь встретиться с Арджесом.
Что еще добавят в игру в январе
- новые предметы: комплект Диониса (костюм, маунт и легендарный кинжал), комплект Афины;
- новые уровни наемников;
- Мастерская Гефеста - улучшение хайлевел снаряжения;
- Скалирование уровня врагов (по вашему уровню, своего уровня, ниже уровнем).
Заметил неточность в статье? Расскажи об этом в комментариях. Если статья понравилась - поставь лайк.
Подпишись на блог.
Спасибо!