Эту историю поведали миру два шведских журналиста Матильда Бьерлёв и Ивонне Оселл. Она о мальчике с редким генетическим заболеванием - прогерия. Это редкое заболевание имеют всего около 100 человек на нашей планете. В Швеции с таким диагнозом Майлз один. Средний возраст, до которого доживают люди с подобным расстройством около 13,5 лет.
При рождении Майлз Вернерман не отличался от любого другого новорожденного ребенка. Однако в 6 месяцев родители отметили, что их сын выглядит не так как остальные дети. Проведенное обследование не смогло дать ответ на состояние мальчика. И только в 2 года ребенку был поставлен страшный диагноз - прогерия или синдром Хатчинсона-Гилфорда. Для родителей это был удар. Однако они приняли единственное верное решение - подарить своему сыну столько счастья, сколько смогут, пусть и за довольно короткий отведенный ему срок. Они пытаются найти баланс между тем, чтобы воспитывать его и других своих детей правильно, не потакая прихотям и тем, чтобы сделать свою и жизнь своих детей максимально насыщенной новыми впечатлениями и приятными моментами.
Сейчас Майлз ведет себя как обычный шестиклассник. Любит играть с друзьями, смотреть видео на Ютуб, веселиться, и болеть за любимую футбольную команду. От обычно школьника его отличает его внешний вид: тонкая морщинистая кожа, отсутствие волос, маленький рост и вес. У него почти нет подкожного жира.
Разумеется, из-за его состояния, у него возникают особенные потребности, в отличие от обычных детей. Например, он вынужден носить специальную обувь на толстой и мягкой подошве из-за воспаления суставов, регулярно посещать множество врачей и принимать горы таблеток ежедневно. Конечно, они не смогут помочь ему излечить заболевание, а скорее направлены на то, чтобы поддержать его активную жизнь. Это препараты для разжижения крови, регулированию уровня холестерина и противовоспалительные и обезболивающие для суставов. Это тот набор, который прописывают пожилым людям, ведь сейчас биологический возраст мальчика примерно равен 96 годам.
В отличие от большинства родителей Якоб и Лея, люди с многолетним опытом работы в ООН, не стараются спрятать своего ребенка от мира, а напротив стараются рассказать о его заболевании. Самое неприятное это видеть чужие взгляды на улице и перешептывания за спиной. Майлз говорит, что не против если люди подходят и фотографируются с ним, в открытую задают вопросы, но его расстраивают вежливые улыбки и тактичные разговоры. Когда видео с ним попадает на Ютуб и набирает множество просмотров, он гордится своей известностью и рассказывает друзьям о том, как он популярен.
Одной из главных неприятностей своего состояния, Майлз считает то, что он практически не растет. Из-за этого родители вынуждены покупать ему не подростковую и модную одежду, а вещи из детского отдела со смешными и детскими рисунками.
Якоб и Лея говорят, что их сын научил их по-новому смотреть на жизнь. Они знают, что все мы не вечны, хотя никто из нас не знает, сколько ему суждено прожить. Единственное что мы можем сделать, это получать максимум от каждого дня и жить настоящим. Этому они пытаются научить и самого Майлза и других детей. Они часто выступают на телевидении и продолжают просветительскую деятельность.