Какой активный пользователь интернета не сталкивался с веб-страницами, призывающими к действию? Например, зарегистрироваться на вебинар или сделать предзаказ на товар, купить подписку или даже откликнуться на вакансию. Так вот, имя этим страницам - landing, а цель у них одна - кому-то что-то продать. И если ваша цель такая же, то и лендинг вам точно нужен. Как сделать его продающим узнайте из нашей статьи небанальных советов от ведущих удаленных копирайтеров.
Первое впечатление - заголовки и подзаголовки
Важность первого впечатления распространяется абсолютно на все сферы жизни человека, в том числе - на веб-страницы, вид товара, форму подачи услуг. Хорошее первое впечатление - половина успеха и при запуске лендинга.
Сделайте заголовок емким и цепляющим, он должен не просто обозначить предлагаемый продукт, а затронуть боль пользователя и заинтриговать его читать дальше. Признаки качественного заголовка следующие:
- совпадает с ожиданиями клиента (если реклама обещала научить готовить борщ, а лендинг предлагает доставку еды на дом, готовьтесь к отказам);
- увлекает (сравните “SPAсти любой ценой” и “SPA-услуги в вашем городе” - по какому заголовку кликнут чаще?);
- звучит конкретно (если у вас онлайн-школа иностранных языков, а не курсы при ВУЗе, то и целевая аудитория у вас отдельная);
- включает ключевые слова (что не только помогает в поисковой выдаче, но и дополняет предыдущие пункты).
Подзаголовок, в свою очередь, должен дополнять и раскрывать заголовок. Добавьте деталей и нюансов, внесите больше конкретики и красок!
Если немного погуглить, то можно найти лайфхаки по составлению заголовков. Потраченное время того стоит, поверьте.
Предложение он же offer
Основная цель продающей страницы - продавать. Если же человек видит текст и не понимает что именно от него требуется сделать, то и результата ожидать не следует. Основные ошибки, совершаемые при формулировании так называемого оффера это:
- отсутствие конкретики и штампы - используйте максимально простые и понятные формулировки, избегайте витиеватых фраз, общих формулировок и обещаний золотых гор, не злоупотребляйте восхвалением своих товаров и услуг. Ваша цель - вызвать доверие и желание купить именно ваш продукт, а не бежать к конкурентам;
- ценность - привлекайте аудиторию реальными важными вещами: “бесплатная доставка при заказе двух и более единиц товара”, “гарантийное обслуживание три года”, “стопроцентный возврат стоимости курса, если после первого занятия вы передумаете”;
- излишняя информация - клиенту не интересно с какого года вы работаете или сколько заявок ежедневно обрабатываете. Если детали не несут конкретной пользы, а лишь служат смысловой нагрузкой - уберите их с лица своего бизнеса;
- отсутствие ограничителей - психология человека так устроена, что в уникальных предложениях мы видим больше ценности, так почему бы этим не воспользоваться? Установите deadline по срокам акции, ограничьте количество товара, укажите клиентам на их особенность (например: “в день вашего рождения скидка 20%”).
Преимущества
Убедите клиента в том, что ему нужны именно вы. Обратитесь к его потребностям и желаниям, пробудите в нем интерес и эмоции, вызовите ассоциации, используйте инфографику. Выделите главное и подайте свои ключевые достоинства так, чтобы клиент и думать не мог о конкурентах.
Призыв к действию он же call to action
Как уже было обозначено выше, главное - донести до клиента свой посыл в максимальной понятной форме. Употребляйте короткие и простые для восприятия предложения. Используйте глаголы в императиве (“Закажите”) или начальной форме (“Позвонить”). Говорите с человеком как человек - живым разговорным языком. Сделайте удобный и заметный способ оформления услуг - красивые кнопки, выделяющийся текст, прямые открытые ссылки.
Как видите, нюансов не так уж много, но цена ошибки хотя бы в одном может быть ой как велика. Хорошо, что всегда можно доверить создание лендинга опытному специалисту. Среди наших удаленных копирайтеров таких тоже хватает - заказов у них много, рука и глаз “набиты”!