Лифан X70 — модельный ряд Lifan пополнится этим кроссовером. Китайский автопроизводитель Lifan Motors обновляет поколение внедорожников, продающихся на российском рынке.
Завоевавший популярность китайский автомобиль Lifan X60 уступит место модели Лифан X70 образца 2018-2019 годов, уже стали известны технические характеристики Лифан x70, комплектации, цена автомобиля изображенного на фото
Технические характеристики
Новый китайский автомобиль Lifan X70 оснастили бензиновым агрегатом объемом 2,0 л и силовой выдачей на 141 лошадиную силу. Мотор работает в симбиозе с пятипозиционной «механикой». Машина комплектуется и бесступенчатым вариатором CVT
Предварительная цена
Новинка, согласно предварительной информации, будет стоить девятьсот тысяч рублей. Предшественник китайский авто Лифан Х70 2018-2019 был дешевле на сто тысяч.
Тест-драйв
Продвигать новый китайский авто Lifan X70 производители начали с тест-драйва для дилеров и представителей масс-медиа заинтересованных стран. Лифан не имеет выхода на рынки США и Западной Европы, но перспективы у нового кроссовера значительные.
Это Россия, Бразилия, Египет, собственно Китай и другие страны с потенциальными покупателями нового Lifan Pengfei, как называют кроссовер в родной стране
Действо проходило в южно-китайском городке Лицзянь, новый X70 от Лифан опробовал местные дороги всеми доступными способами
Внешний вид Lifan X70
Кузов нового китайского авто Lifan дизайнерской революции не продемонстрировал, подобное можно увидеть у большинства производителей, особенно из азиатских стран.
Если внимательно приглядеться, можно говорить о том, что такие кузова для аналогичных машин выпускает Hyundai и многие другие производители
В отсутствии оригинальности кузова Лифан Х70 нельзя винить разработчиков. Над ними довлели классовые ограничения и жесткий наказ не добавлять проблем производственникам.
Но экстерьер не лишен привлекательности, новый Лифан Х70 поблескивает интересной фальшрадиаторной решеткой, внушающим спокойствие бампером и свежим обвесом.
Противотуманные фары спрятаны в углубленные ниши, головные фары расставлены так, что становятся зрительным центром
Вид китайского авто Лифан X70 сбоку не принес неожиданностей тоже. Набор выштамповок, плавно снижающаяся к корме крыша, стойка современной конструкции, модные легкосплавные колесные диски в высоких арках
Кормовую часть Х70 можно смело относить к образцу минимализма в автомобильном дизайне. Но интересное находится даже в таком подходе.
Полные важности габаритные фонари, большая дверь с оригинальным тиснением и обозначением бренда Lifan органично дополнены солидным по весу бампером, обрамленным в кажущийся простым кожух из пластика. Торцы выхлопных труб нового Лифан Х70 имеют трапецеидальную форму.
Противотуманные фары не выглядят лишними в композиции.
О геометрических размерах
Как предполагали обозреватели, китайский автомобиль Lifan рестайлинговой модели по размерам будет аналогичным предшественнику.
Между крайними точками бамперов наберется 4400 мм, дверок – 1820 мм. От проезжей части до верхушки 1715 мм, машина высокая, как и полагается кроссоверу. Мощная колесная база на 2620 мм позволит комфортно разместиться пассажирам в салоне.
Производитель задекларировал размер дорожного просвета на уровне 196 мм, журналисты не смогли намерить больше, чем 194 мм.
Если сверить геометрические показатели Lifan X70 2018-2019 и Лифан X60 2017, первый больше в ширину на три сантиметра, колесной базой на два и ростом на два с половиной сантиметра.
Емкость багажного отделения Х70 составляет скромных 419 л при стандартно установленных задних сидениях, что на 14 л больше, чем у прежней модели китайского авто Лифан.
В колесных арках, как уже говорилось, расположились 16-тидюймовые легкосплавные современные диски, но опционально могут быть поставлены и 17-18-дюймовые.
Интерьер Лифан Х70 2018-2019
Сложно утверждать, что проектировщики китайского внедорожника Lifan модели X70 слишком заботились о комфорте водителя, но многое они сделали.
Предусмотрена регулировка рулевой колонки по высоте, оптимально по степени жесткости подобранная набивка сиденья, размер подушки достаточен.
Приборную панель можно считать оригинальной из-за разнообразия размеров составляющих ее элементов, но уровень информативности для водителя высокий.
Экран бортового компьютера органично смотрится рядом с несколько раритетными тахометром и спидометром.
В тест-драйв Lifan X70 китайский отдал машины с богато оформленным салоном и полной комплектацией, хотя на этом особого внимания никто не акцентировал.
Кожаное сидение китайского кроссовера Х70, оснащенное электроприводом, подогревом и массой настроек, мультифункциональный руль с массой кнопок – не все. Никто не забыл о современном информационно-развлекательном комплексе с сенсорным экраном диагональю на девять дюймов.
Мультимедийный комплекс обязательно синхронизуется со смартфонами и другой мобильной техникой. Наличие электрических стеклоподъемников у Lifan X70 можно считать обязательным, как и зеркал заднего вида, по функциональности напоминающих космический корабль.
Тут тебе и подогрев, автоматическое складывание, разнообразные регулировки и даже светодиодные указатели поворотов.
Спокойствие водителей и пассажиров переднего ряда Лифан X70 охраняют шесть подушек безопасности.
Есть круиз-контроль, современная климатическая установка и полный набор ассистентов водителя с разнообразными системами безопасности и сервисными службами.
Что под капотом у Lifan X70?
Как и следовало ожидать, новый китайский внедорожник Lifan версии текущего и следующего, 2018 года, моторной гаммой и прочей техникой не удивил.
Несколько переработанная тележка от предшественника, независимая архитектура подвески не оригинальна, но есть основания полагать, что Lifan X70 будет спокойно передвигаться и по дорогам сомнительного качества.
Впрочем, на то он и кроссовер, высокий дорожный просвет и мощные шины предназначены для движения по бездорожью, а не для красоты.
Передний привод нового Лифан X70 напоминает, что перед тестировщиками автомобиль не премиум-класса. Компания Лифан о полном приводе пока и не думает.
Спарка 141-сильного мотора и пятипозиционной «механики» позволяет набирать первую сотню километров в час за 13,8 с, при максимальной скорости 180 км/ч. Номинальный расход топлива для смешанных дорог составляет 7,7 л.
Если вам понравились наши статьи, подписывайтесь на наш канал, ставьте лайк, и мы будем радовать вас новыми публикациями ))
Читать эту и другие интересные статьи о автоновинках на полной версии сайта autokontact.ru