Найти в Дзене
Digital Trooper

Facebook в 2019 году: как привлечь новых подписчиков

Какие публикации помогут вам найти новых читателей? Команда BuzzSumo в рамках своего исследования проанализировала 777 000 000 публикаций и страниц за 2018 год, чтобы определить оптимальную длину, тип публикаций, время для их постинга (и другие факторы), которые помогут увеличить их эффективность. 1. Видео – наиболее эффективный тип публикации.  Как и раньше, видео остается самым эффективным типом публикации на платформе, генерируя на 59% больше вовлечения по сравнению с другими постами. Это значит, что если вы хотите преуспеть в Facebook в 2019 году, публикуйте больше видео. По мнению эксперта по маркетингу Facebook Мэри Смит, идеальное соотношение всех постов должно быть таким : 70% видео, 20% постов с фото и 10% постов с ссылками.  Facebook продолжает продвигать свою видеоплатформу Watch. В 2014 году СЕО Марк Цукерберг объявил, что в течение ближайших пяти лет основной массой публикаций на Facebook будут видео . Какой длины должны быть видео в публикациях? По данным исследовани
Оглавление

Какие публикации помогут вам найти новых читателей?

Команда BuzzSumo в рамках своего исследования проанализировала 777 000 000 публикаций и страниц за 2018 год, чтобы определить оптимальную длину, тип публикаций, время для их постинга (и другие факторы), которые помогут увеличить их эффективность.

1. Видео – наиболее эффективный тип публикации. 

Как и раньше, видео остается самым эффективным типом публикации на платформе, генерируя на 59% больше вовлечения по сравнению с другими постами.

-2

Это значит, что если вы хотите преуспеть в Facebook в 2019 году, публикуйте больше видео.

По мнению эксперта по маркетингу Facebook Мэри Смит, идеальное соотношение всех постов должно быть таким : 70% видео, 20% постов с фото и 10% постов с ссылками. 

-3

Facebook продолжает продвигать свою видеоплатформу Watch. В 2014 году СЕО Марк Цукерберг объявил, что в течение ближайших пяти лет основной массой публикаций на Facebook будут видео .

Какой длины должны быть видео в публикациях?

По данным исследования, оптимальная длина видео от 3 до 5 минут. Будет лучше, если оно будет длиной от 3 до 3:20 минут. Если оно длиннее, призыв к действию и идентификация вашего бренда должна появиться прежде, чем видео достигнет 4-минутной отметки.

Оптимальная длина видео в минутах.
Оптимальная длина видео в минутах.
Оптимальная длина видео в секундах.
Оптимальная длина видео в секундах.

2. Вечер – лучшее время для публикаций. 

Для каждой аудитории есть свое время! Если вы не знаете, какое время будет оптимальным для вашей аудитории (и хотите потестировать лучшее время для постинга), то в первое время вы можете ориентироваться на вечернее время.

Данные BuzzSumo предполагают, что вечерние посты генерируют больше вовлечения. На то существует множество причин – в это время наименьшая конкуренция в лентах (т.к. большинство публикуют посты в течение дня), пользователи более активны после работы, более восприимчивы. Разные исследования показывают, что время после рабочих часов показывает наилучший результат. Но помните - для разных страниц и разного контента наилучшее время для публикации может быть разным!

-6

3. Выходные – лучший день для публикаций. 

Исследование BuzzSumo показало, что выходные также более эффективны в рамках вовлечения, так как в выходные дни люди более восприимчивы.

Но не забывайте, что наилучшие дни для публикаций (как и часы), могут быть абсолютно разными для каждой аудитории. Необходимо учитывать местоположение вашей аудитории, их интересы и пр.

-7

4. Чем короче публикация - тем лучше.

Краткость - сестра таланта. В ходе исследования компания BuzzSumo выяснила, что короткие описания результативнее длинных. Многочисленные исследования показывают - описания к постам лучше делать краткими, позволяя посту самому говорить за себя. Важно помнить, что это не может быть одинаково верным для всех авторов и брендов. Следует экспериментировать и смотреть на результаты. Каждому тесту необходимо уделить достаточно времени – от нескольких недель до месяца. Главный совет от BuzzSumo - описание поста должно быть до 50 знаков. 

-8

5. В чем главный ключ к привлечению аудитории в Facebook?

Фокус на ценности - главный ключ в любой маркетинговой стратегии. Мэри Смит предполагает, что целью должно быть Edutain аудитории – предоставление чего-то полезного, того, что относится к нише, в которой вы является экспертом. И сделать это необходимо в приносящей радость манере.

-9