Какие публикации помогут вам найти новых читателей? Команда BuzzSumo в рамках своего исследования проанализировала 777 000 000 публикаций и страниц за 2018 год, чтобы определить оптимальную длину, тип публикаций, время для их постинга (и другие факторы), которые помогут увеличить их эффективность. 1. Видео – наиболее эффективный тип публикации. Как и раньше, видео остается самым эффективным типом публикации на платформе, генерируя на 59% больше вовлечения по сравнению с другими постами. Это значит, что если вы хотите преуспеть в Facebook в 2019 году, публикуйте больше видео. По мнению эксперта по маркетингу Facebook Мэри Смит, идеальное соотношение всех постов должно быть таким : 70% видео, 20% постов с фото и 10% постов с ссылками. Facebook продолжает продвигать свою видеоплатформу Watch. В 2014 году СЕО Марк Цукерберг объявил, что в течение ближайших пяти лет основной массой публикаций на Facebook будут видео . Какой длины должны быть видео в публикациях? По данным исследовани